06 июля, 2014

история из лагеря "Радуга"

нет я не пропала, я была в детском лагере....
последний день лагеря, я возвращаюсь домой и первое что говорю родителям: "Не спрашивайте!" смысл этой фразы в том как я выглядела. представте, широкая пацанячья фтболка, такая же большая кофта, еще больше штаны и мокрые волосы... но что бы вы не подумали что дети-монстрики что то сделали со мной и я так выглядела, я раскажу все по порядку :)
***
я приехала на второй день лагеря, так как первый работала. обожаю бывать на природе, обожаю фотографирвать и это сочетание ожидало меня следующие два дня :) меня уже поджидали веселые коментарии по поводу корабля и "клево нарисованных животных" :) 
пока ждали всех детей посидела с пацанами которые сторожат ночью лагерь, мне захотелось тоже, это же я...просто обычно девченки не остаются. а теперь небольшая экскурсия по лагерю.
это все, просто все кто там был :) да лагерь был небольшой
панорама... меня на них потянуто что то :)

фотографий у меня капец как много... но логично что я не буду их все сюда кидать :)
дети вообще то термоядерные....как я и думала. но например они немного успокаивались когда делали поделки :)
зато насчет камеры они реально сумасшедшие... "сфоткай меня!", "можно я сфоткаю?", "а почему ты только их фоткаешь?","покажи камеру"...и только это слышно когда они меня видят. 
классно было когда мы каждый вечер устраивали детям игры, они бегали по станциям, собирали баллы и довольные прибегали за призами :) все кто стоял на станциях были в один день в таких зеленых шляпах, я их "зюзики" называла. :D вообще такое слово есть?
я только фотографировала, но потом кто-то подогнал мне свою шляпу :)
наши музыканты :)
играли в игру "захват флага", тот пацан конкретно охранял его :) дети были в восторге и вообще не хотели идти на обед.
два фотографа, мы очень редко попадаем в кадр, но только в том случае если я фотографирую и Юля в кадре или наоборот. ну а потом "удали,удали" вечная история :)
а вот взрослые иногда добивают, мягко говоря, своими указаниями... я не учу вас как детей воспитывать, поэтому не учите меня что и где фотографировать... но я стараюсь быть приличной и вслух такого не говорить :)
когда было скучно заплетали косички мне :)
или пугали и веселили детей эхом... например сидит несколько человек в палатке, а Женя ответственный за аппаратуру настроил микрофон на эхо и очень громко. и началось....по всему лагерю издавались странные звуки, злодейский смех, песенка из "Ну, погоди!" и просто мультяшные голоса :) было так весело, пока не подошли старшие и не сказали прекратить баловаться... они иногда не понимают нас
вот кто воду мутил :D
вечерние посиделки :) когда дети и самые старшие разъехались мы сидели у коста, пели всякие песни... в тот вечер включая "Катюшу" и другие военные песни, патриоты :D

в самом конце дети запускали шарики, а мы пели песню :)
потом мы конечно все разбирали. и когда уже убрали палатку, но аппаратура осталась Анди сидел играл, и я говорю ему "не шевелись", сбегала за фотоаппаратом  и просто по моему мнению классно смотрится когда фортепиано на фоте природы :) между прочим он шикарно играет, а когда еще и атмосфера такая: лес, птички подпевают это нереально круто...
      сразу скажу, рассказы писать я не мастер, но как смогу расскажу вам о последнем вечере :)
 когда приехали все родители и прошли последние мероприятия мы молодежью сидели отдельно чай пили, разговаривали. какой то мелкий пацан подбежал ко мне и начал брызгать из водяного пистолета, я ему говорю: "классно, давай еще" потому что было жарко, и там небольшие брызги воды освежали :) потом он куда то убежал, а я взяла пистолет и направила на наших парней. Виталик мне говорит: "Оля, не напрашивайся, стрельнешь хоть немного мы тебя потом в озеро выкинем". но озера там нет, и я же люблю неприятности :) я с усмешкой, как всегда, образгала совсем по немногу всех пацанов... потом я просто продолжала стоять и никого не трогать, как сзади еще одна мелочь подбежала и вылила на меня стакан воды. я просто пошла за ним... а дальше случилось то, из чего произошло начало поста... я пробегала мимо кухни и из-за угла Макс вылил на меня полное ведро воды. первые пару секунд я была в шоке, а потом просто начала смеяться со всеми :) хоть я и была насквозь вся мокрая, было классно, хоть и вечер но жарко, и плюс я получила за то, что обрызгала пацанов ;) хаха, зато добрый Макс дал мне потом свою футболку и кофту, а Люба бриджи. я конечно со своими размерами утонула в этом :) но на этом мои водные приключения не закончились... когда уже совсем стемнело и мы собрались разводить костер приехал Серега и подбил всех на водяные бомбочки, которые под конец превратились в бутылки и ведра с водой :D тут уж хоть не обидно, мокрые все были. вот в этот моменте я начинаю выглядеть как бомж :D  так как вещи что мне дали намокли снова, Макс дал мне свои спортивные штаны, а Валентин футболку. но в этот раз футболка была побольше чем в первый... и так я завляюсь домой в таком виде, зато веселая :) меня сфотографировать хотели, я отказалась. просто пусть это останется только в воспоминаниях, без фотографий..
в целом, я считаю, самое главное это то, что дети все счастливые и им понравилось :) а то, что у взрослых между собой или с нами были разногласия, это все забудется... да и все равно мне понравилось :)
а теперь немного фотографий, которые я делала когда было скучно :)





зачем я все это пишу? да я себя знаю, придет зима и когда мне станет грустно, я буду перечитывать летние посты и поднимать себе настроение :)

6 комментариев:

  1. Очень хорошие фотографии;))))
    И с водой так здорово получилось, представляю, как было весело;)

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно! Особенно с поливанием водой, обожаю так веселиться!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы, надеюсь это не последний раз за лето ;)

      Удалить
  3. Фотографии классные!)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить