09 июля, 2014

как "дружить" с комплексами

вот пошла Оля на работу и поняла как важно ценить свободное время :) но блог не забывается, мыслей много, только времени мало...
я заметила в моем блоге в последнее время только фотки-фотки, и поэтому решила немного разбавить все это текстом. а тема поста пришла ко мне совсем неожиданно, но вы узнаете обо мне немного нового, и то, о чем я обычно не разговариваю :)
я думаю любой человек хоть раз задумывался о своих приемуществах и недостатках. кто-то просто знает о своих недостатках, но не придает этому сильного значения. кто-то знает и пытается исправить, а есть те, кто делает из этого просто катострофу.
я просто хочу рассказать вам, о том какие у меня были комплексы. и что я с ними сделала :)
с какого о момента времени, это был класс 7 или 6 я начала задумываться о себе, сравнивать себя с другими. это вообще то неправильно, но я же маленькая и тупенькая была. и вот тут то у меня начали появлятся комплексы. например я была самой младшей в классе и плюс самой маленькой и худенькой. это сейчас я понимаю что круто быть миниатюрной, или что нужно благодарить за то что имеешь. а в тот момент я начала сильно комплексовать. "у меня слишком худые руки, ноги, мне не идут юбки или майки". и стала носить всегда только джинсы и кофты с длинным рукавом или три четверти. это кстати только в школу. летом я почему то снова становилась более менее нормальной. не понимаю зачем я это делала? :) только не смейтесь...
вот эта фотография, и все последюущие сделаланы летом, когда я не ходила в школу. вроде обычная девочка, только я думалал что я слишком худая... самый прикол что сейчас я почти такая же ;D

еще один ужасно большой и глупый комплекс был по поводу моих зубов, ну и улыбки. я в какой то момент вбила себе в голову, что "из за того что у меня неровные зубки, это тупо если я буду смеяться от души, и вообще просто у меня не красивая улыбка". поэтому опять же в школе я была немного стеснительной, разговаривала всегда с серьезным видом, а улыбалась с закрытым ртом. сейчасс понимаю, глупо опять же :) у меня сейчас стоят брекеты и я улыбаюсь на все свои железные зубки и смеюсь громче всех : D
наверное у каждого есть свои тараканы, но я рада что уже избавилась от этих :) где то с класса 9 я стала вообще независимой от этих прибамбасов. только вот по привычке так и осталась в школе серьезной, и из за своих дурацких комплексов сейчас я понимаю, что упустила классное школьное время. я была очень скованной и не чувствовала себя собой. и поэтому школа побольшей части для меня была наказанием. так же я просто не находила общих интересов со своими одноклассниками, в это время я училась в музыкальной школе, начала увлекатся фотографией и вести блог:)
нашла это фото в архивах, когда то оно было в моем первом блоге :)
в 10 классе я перешла в очередной раз в другую школу, я помню что здесь совсем не обращала внимания на свои недостатки, я просто смерилась. ну и жить легче стало :) не на сто процентов конечно я была собой, просто я думала, что все равно перееду в Канаду и мне нет смысла сближаться с одноклассниками.
а теперь самая интересная часть :) когда я стала на сто процентов собой, перестала делать из недостатков катастрофу, перестала быть замкнутой, я поняла как много упустила... с приездом в Канаду мой мир где-то и как-то перевернулся... может быть я повзрослела, может смена обстановки и окружения повлияла так сильно? но суть в том что если живя в России я была раскованной только с парой людей и когда вела блог, то здесь я нашла хороших друзей, мне стало легче общатся просто с людьми, я чувствую себя "собой" :) я знаю что самое главное это иметь свое мнение и если кто-то не принимает его, живу я для себя :) я рада, что все таки изменилась, может это и было детскими тараканами, но поверьте жить с ними было ужасно...
тоже из старого блога... хотя на этой фото я думаю уже начала забивать на свои причуды :)
надеюсь вам было интересно почитать эту писанину :) и посмотреть какой я была в то время, вроде обычная девченка...только глупенькая :)

6 комментариев:

  1. да, у многих, думаю, были свои комплексы) Я тоже парилась из-за роста и худобы, до сих поря говорят, что худая. Я поправляю их - стройная) Последняя фотка очень нравится)
    Отличный пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да точно, стройные а не худые :D

      Удалить
  2. Ты мало изменилась внешне, но я так понимаю внутри все поменялось;) мне кажется это очень хорошо;)
    Я бы наверное не рискнула написать такой пост, так как все комплексы которые были, до сих пор остались. А еще мне кажется бывших комплексов не бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня бывают :)
      Да внутренне сильно поменялась и я рада :)

      Удалить
  3. Раньше как-то сильно всегда комплексовала, из-за этого перестала общаться со многими людьми и в то время, пока другие гуляли, я сидела дома одна и выходила вечером с подругой на пару часов погулять. А потом стало немного все равно что обо мне думают и я забила на свои комплексы.
    Наверное, классе в 6-8 появляется эта гадость и только к 10 понимаешь, что все это - абсолютный бред, что нужно любить себя и совершенствоваться, если тебе в себе что-то не нравится.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное в 6 классе нам просто нечем заняться, ну или переходный возраст)

      Удалить