01 июля, 2014

Liebster Blog Award: дубль 2

и как всегда с утра первым делом проверяю VK и Blogger. приятно, очень и очень что меня снова наградили две замечательные девушки Надя и Сима. и вообще огромное спасибо всем кто меня читает и комментирует :) 
вопросы от Симы:
1) Набоков ( самый больной для меня сейчас вопрос), как относитесь как к писателю, личности, к его произведениям? Что именно читали? Согласны ли вы с моим мнением, что он не был здоровым человеком, если нет то почему?
длинный вопрос, короткий ответ... я не припоминаю ничего что бы читала у Набокова, поэтому сорри не могу обсудить эту тему :(
2) Как вы считаете, музыкант это профессия? И чем отличается музыкант например от математика? И конечно самое главное, нужна ли математика музыканту?
"Нафига козе баян?" то же самое по моему мнению математика для музыканта, и да я считаю музыкант профессией, главное еще как человек к этому сам относится :)
3) Чему вы отдадите предпочтение:
а) Лес. Тишина. Книга. Вы наедине со своими мыслями и знаете, что вас никто не потревожит...
б) Веселая компания. Очень шумно. Вы веселитесь с друзьями. Идете в кино. Аттракционы. Одним словом развлекаетесь.
разная ситуация, разный ответ :) иногда нужно побыть одному, но и в компании тоже хорошо провести время :) лично для меня это зависит от настроения
4) Фотография. Что это для вас? Согласны ли вы с тем, что фотография должна нести какой-то смысл?
для меня это хобби, я обожаю фотографии со смыслом, но не всегда фотография бывает такой. иногда это просто снимок на телефон, где ты веселишься с друзьями, зато от этого снимка самые приятные воспоминания. главное с душой :)
5) Страх. Для меня это неотъемлемая часть моей жизни. Без страха не было бы жизни. А что для вас страх?
смотря какой страх. глупый страх я стараюсь подавить сразу, потому что лишняя паника на корабле ни к чему :) ну а если это уже фобия, то никуда не деться...
6) Люди нетрадиционной ориентации. Ваше отношение к ним? Считаете ли вы это болезнью?
болезнью не знаю, но не поддерживаю. просто еще не разу не встречалась и не связывалась с такими и не хотелось бы.
7) После того как прочитать книгу, вы посмотрите фильм снятый по ней? И наоборот...
зависит от книги и от фильма. есть такие книги что лучше не смотреть фильм и не портить впечатление экранизацией :)
8) Сможете ли вы очень долгое время находится в одиночестве? Будет ли вам уютно? Или вам нужны постоянные перемены?
лично мне перемены раза два в год как минимум точно нужны, но я так же могу находиться какое то время одна и мне будет очень уютно :)
9) Можете ли вы со спокойной совестью получать не очень хорошие оценки? Можете ли вы прогуливать ? Как вы относитесь к людям с комплексом отличника?
вот это история про меня :D я могу прогуливать запросто, на оценках я не помешана. что получила, то заслужила. я не знаю лично людей с "комплексом отличника", но мне кажеться у них нет нормальной личной жизни. а так это такие же люди :)
10) Перечитываете вы свой блог? Что он для вас? Как давно вы его ведете? Одним словом расскажите об нем.
да бывает перечитываю. для меня он очень важен, это частичка меня :) веду не так давно, с января 2013.
11) И последний вопрос не очень то и обычный. Ответьте на тот вопрос, который вас больше всего волнует...
а я не знаю, меня многое волнует... хотя сейчас самый большой вопрос: "Когза закончится дождь???" и я не могу на него ответить...

итак вопросы от Нади :)
1.Почему Вы решили начать вести блог?
я уже писала это в пршлом посте, но если кратко: потому что обожала вести личный дневник и с приходом технологий перевела его сюда :)
2.Как долго Вы ведете свой блог?
свой первый блог я создала года 3,5 назад, но не помню как долго его вела и о чем он был. этот с Января 2013
3.Есть ли определенная тематика у вашего блога?
нет, разве что life-style :) пишу обо всем что для меня интересно в первую очередь
4.Вы нашли друзей благодаря блогосфере? 
я нашла очень много интересных людей, и главное с таким же интересом как у меня "блоггинг" 
5.Кто ваши любимые блоггеры и почему? 
я не смогу выделить особо любимых, я читаю многих как русских, так и зарубежных. просто то что мне нравится и цепляет :)
6.Что важнее в посте: много фото или осмысленный текст?
хорошо написанный текст, разбавленный подходящими фото... сложный вопрос, я думаю все важно, это как дополнение одного к другому :)
7.Есть ли у Вас хобби? 
музыка, рисование, фотография
8.Какая у Вас любимая книга/фильм,
Шерлок Холмс, и то и другое. Хроники Нарнии скорее больше книга чем фильм
9.Много ли у Вас друзей?
на самом деле не очень много тех с кем я могу поговорить по душам, рассказать о проблемах и знать что получу поддержку. наверное таких людей даже пара. а в остальном я стараюсь уметь поддерживать хорошие отношения с окружающими. но скорее люди чаще мне говорят о себе, чем я им :) 
10.Были ли у вас перерывы в ведении блога?
именно этот блог я забросила с сентября 2013 по декабрь 2013. я писала очень редко и скучно, а потом и вовсе не появлялась до апреля... стыдно :(
11.Есть ли будущее у вашего блога через 5-10 лет?
я не заглядываю так далеко в будущее, но мне бы очень хотелось что бы через 5 лет и больше мой блог существовал и процветал ;D

4 комментария:

  1. Было очень интересно почитать;)
    Хм.. Нет личной жизни... Возможно ты права, но все же у многих ее ведь нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду даже просто прогулки или поездки с друзьями :)

      Удалить