19 июля, 2014

sister TAG

я любитель TAGов посмотреть и почитать :) но самой иногда лень... хотя сижу и думаю, "о, я бы вот так ответила."
а сейчас можно вернутся в весну, когда нам с Машей было скучно, я подбила ее сделать такое видео :) я смотрела в большинстве такой TAG у зарубежных блоггеров, потому что у наших русских, более менее знаменитых, нет сестер... так что я переводила некоторые вопросы и добавила парочку своих :) если вам интересно смотрим видео, вы сможете узнать снова что-о обо мне и о Маше так же, потому что она важная часть мей жизни и кстати в блоге тоже мелькает часто ;)
а так же мне было бы интересно почитать еще чьи-нибудь ответы на эти вопросы, я напишу их внизу :) так что если у вас есть сестра, подключайте ее к этому TAGу ;)


1. Сколько вам лет?
2. Опишите друг друга одним словом
3. Люди когда нибудь путают вас?
4. Что раздражает вас друг в друге?
5. Часто ли мы ссоримся
6. Лучшие качества друг в друге
7. Есть ли общая шутка
8. Лучшее воспоминание
9. Кто лучше поет?
10. Кто дольше собирается?
11. Каблуки или обувь на низкой подошве?
12. Штаны или платье?
13. Любимое животное
14. Blackberry or iphone?
15. Любимое кино
16. Что то ужасное что мы кушали когда либо
17. Мы часто согласованы в чем то?
18. Любимое тв шоу
19. Чем мы позожи а чем нет
20. Есть ли совместные фото?
21. Что вы делаете вместе?

2 комментария:

  1. Такие веселые;) приятно было увидеть тебя в видео, а то так обычно фотографии.. Видео больше показывает человека и он такой живой сразу становится... Ой ну и бред же я написала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет не бред, спасибо очень приятно :) хотя я сама не люблю себя на видео...

      Удалить