15 августа, 2014

18 лет прошло...

вот я и постарела еще на год, или повзрослела :) кому как удобней. да, сегодня у меня день рождение.... не очень люблю этот праздник, даже уже писала где то, и я не справляю его, и все знают, что я не любитель получать подарки именно в этот день, но все равно утром меня ждали приятности от родных :)
я помню как лет в 13, когда мы только зарегистрировались в Vk, это так важно было кто поздвавил тебя и потом смотрели у кого больше поздравлений :D хаха, такие глупенькие, ну разве это важно? взрослеем.
а вот год назад я паковала чемодан в этот день, перед самой первой самостоятельное поездкой :) а два года назад, еще в России... как вчера помню этот день. ну все сейчас начнутся воспоминания :D
 утром мы с Машей, пошли фотографироватся, не знаю на счет фона (подходящий ли) и я странно выгляжу в этом платье, кстати Маша завставила его купить :) говорит: "не понравится, сдай. но фотографироваться ты обязана в платье на 18 лет. хоть и не празднуешь" сестры...
вообщем то больше наверное ничего особенного в этом дне не будет, но меня это устраивает :)









 ничего не комментирую, но с фото выше я просто балдею... сама не знаю почему :)


 я как всегда самокритична, но я бы хотела провести такую фотосессию в большом замке или просто помещении где проходят балы... эх мечты мечты, но они когда то сбудутся, я уверенна :)

14 комментариев:

  1. Не смей сдавать платье. Ты в нем прекрасна!!!!
    Мои поздравления;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) да Маша уже уговорила оставить его)

      Удалить
  2. Красивое платье!)
    С прошедшим днём рождения!)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. "фото выше" действительно потрясающее)))
    в замке было бы конечно круче, но фотки очень и очень достойные)))

    Странно, что ты НАСТОЛЬКО не любишь свой ДР)
    Мне в сентябре 18 и это первый ДР в сознательном возрасте, который я жду)))

    И все-таки с Днём Рождения тебя!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть и не люблю приятно что вы поздравляете,
      спасибо насчет фотографий и поздравления ;)

      Удалить
  4. С прошедшим днем рождения!

    Ты шикарна, так женственна и нежна, оставайся такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хоть это только фотосессия :)

      Удалить
  5. Олечка, с прошедшим днём рождения! Будь такой же красивой и очаровательной. Мне очень понравилась фотография, где видно браслет, маску и верхнюю часть платья. Эта фотография так и веет волшебством, чем-то необычным и тайным. А сестра у тебя такая милая. думаю, что ей бы очень подошла фотосессия в замке.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнн тоже нравится это фото, а у Маши думаю когда то и в замке будет фотосессия :)
      Спасибо большое *__*

      Удалить
  6. С прошедшим днем рождения ♥
    в который раз убеждаюсь какая же ты красивая!

    ОтветитьУдалить