04 августа, 2014

снова лагерь или еще один чемодан впечатлений.

главные впечатления от лагеря: офигенная природа, пена на волосах, я сгорела на солнце, чуть не утонула, первый раз в жизни видела падающие звезды, и мои мыщцы в ауте от перенапряга. но счастливая :) не буду забегать вперед, скажу лишь, что я не потерялась, а была в лагере и попытаюсь переложить все впечатления и фотографии как можно точнее и интересней... но не затягивая :)
***
мы ехали в лагерь в другую провинцию, Онтарио. если честно я не ехала туда совсем прям веселая, потому что до поездки нам сказали, что там много клещей, пауков и комаров. я не боюсь эту живность, но иногда она может сильно подпортить отдых... зато когда мы туда заехали... я была просто в восторге. это все леса, не просто парк а именно как лес чем то напоминающий Россию. и нереально обалденная река, смотрите сами :)

 там постоянно был сильный шум, так как палатки прямо рядом с рекой стояли, но лично я была от этого в восторге :)
первый день был больше собирание палаток и еда, исследовали местность, девченки фотографировались :)

 потом небольшое вечернее служение, ну и разумеется костер :) конечно мы недолго сидели, потом пошли на мост смотреть падающие звезды, и все такие: "о, звезда! еще одна! классно!"  а я: "где? опять пропустида:(" так и не увидела первой ночью ни одной звезды...лошара
немного нас с сеcтренкой :)
а вот следующей ночью началось самое интересное ;)
хотя вначале ведь день... спать в палатках оказалось жестче чем я думала, да и утром все болело... но день начался c зарядки и пробежки, включая всех :)

 я сонная...
 танцоры балета, блин :D я уже там умираю со смеху...
кунг-фу стиль... или непонятные танцы :) помню всю зарятку угарали с Юлей :D
и это самые безобидные фото с зарядки...
а днем все просто весело, еда, общение, игры и речка. играли в казаков-разбойников :) я разбойником была ;)

а здесь типо тюрьма :)
казаки, грозные такие все :D
 когда мы пошли с девченками купаться, нам было просто скучно быть на пляжу со всеми и мы (я, Нинель и Люба) решили устроить себе небольшое приключение, спустившись вниз по реке, по камням. кстати было весело, и иногда даже страшно, течение ведь сильное. а потом все таки решили идти просто плавать. и придумали переплыть реку до пацанов, где они купались. я честно даже не хочу вспоминать и описывать. я почти утонула, не знаю что было бы со мной если бы Нинель не пооспела вовремя, и вот уж не знаю как ей хватило силы меня в шоке дотащить до берега. реально страшно было, в тот момент когда просто что то тянет вниз, ты дна не чувствуешь и не успеваешь даже воздух захватить... вс жизнь перед глазами. и так несколько раз. я даже не успевала кричать...кто будет это читать напишите, вы тонули хоть раз? у меня шок был самый настоящий, я ходила просто где то потерянная, и мне сказали что так бывает в шоковом состоянии...сама поняла. это сказал парень который работал спасателем. только самое обидное в тот момент он был больше 100 метров от меня и пока доплыл бы...не хочу даже думать
все, давайте перестанем о плохом :) потому что под вечер я поспала, пока у всех был полдник, а потом меня вытянули играть
да это фото в коллекцию, где я сплю. в шоке от своего "приключения"
 между прочим спасибо за игры, я хоть повеселела и перестала думать о плохом :)


а вот ночью меня видать из за того что я воды нахлебалась начало дико мутить. теперь извеняюсь за подробности, но я не переношу когда меня тошнит. я готова хоть что сделать только бы это не случилось. поэтому проглотила две какие то таблетки от тошноты и сделалась храбрей :D это я к тому, что мы пошли с девченками одни через лес, мост и чужие территории на причал, смотреть звезды. короче пришли мы, а там еще три наших парня были. я пыталась жить дружно, как кот Леопольд. но ведь мы по тихому не можем. вообще в этом парке нельзя шуметь после 10, а мы где то уже около 2 там стояли. ну а пацаны начали пугать девченок пауками и всякой другой живностью. а потом еще один мальчик из кустов на нас выпрыгнул...шуму было. поэтому к нам приехал рейнджер, кстати второй раз уже и сделал выговор. поэтому во избежание проблем со старшими мы в эту ночь спать пошли.

а на следующее утро я встала специально раньше и не только меня, но и еще пару девочек ожидал небольшой сюрприз. вся наша палатка была в пене, кто знает, такая тонкая и неприятная на запах, мальчики постарались :) но мы решили тихонько убрать все и как будто ничего небыло. а потом пошли подальше на мост... вы не представляете как это было красиво в реальной жизни....



это не рассвет, вид сверху, как раз там где мы с девченками ходили...


дальше день как день, игры, еда, общение, все дела :) немного фото с разных дней потому что описывать что то обычное не интересно, пост и так затягивается ;)
как всегда...

 Регина прически в свободное время делала :)
 зато я всегда лохматая :)



с любимыми не расставайтесь :D
это называется: "когда парням делать нечего"

еще был один прикол когда мы опять же ночью пошли гулять, уже смелей, территорию знаем, и нас напугали пацаны, они выпрыгнули на нас из за деревьев и опять обрызгали пеной. да что же им так эта пена угодила?! зато потом помогали дружно вытаскивать ее из волос :D вот так и живем...
а в пред последний день мы краем уха, поняли что на последнюю ночь пацаны решили нам приготовит жесткую шутку. подкинуть резиновых пауков в палатку. ну кто там с утра из девочек-кто-боится будет разбираться что это и откуда. поэтому мы решили не спать всю ночь :) логичное решение проблемы.
кстати до этого я пошла с некоторыми парнями пугать других, кто купался ночью, но по дороге мы придумали забрать их одежду... эм, так то жестоко, на улице ведь холодно... короче как забрали, так Оля и Мишель понесли обратно. потом мы остались там же на причале, и пока парни переодевались я просто случайно взглянула на небо. и занете что? да, увидела падающюю звезду, она была офигенная, и летела не быстро, даже след было видно.... аж дух захватило и я под впечатлением чуть не разбудила округу своим криком :D потрясающе... а потом чуть позже еще одну увидела  и тоже потрясающе красивую... нет, фотографий нету :( обычно самые лучшие моменты в памяти...
ночь как и договорились сначала почти все не спали, но в итоге остались, я, Маша, Мишель, Филат, Ярослав и Марк. имена то ни о чем не говорят :D просто было не логично идти спать в 4 если через 2 часа вставать, мы задумали фотосессию на рассвете. все было классно, я почти не засыпала и не хотела кушать (сарказм), а потом пошли за очередной порцие дров и полил ливень... ну мы переехали в беседку, и знаете все таки уснули в 6 часов, потому что небыло смысла фотографироваться...все мокрое. как мы спали это жесть... кто на ком, я сидела, у меня на коленках спали Ярик и Маша, жесткая подушка я :D я спала на Ярославе в три погибели, а на Маше Марк и Мишель... просыпаюсь я около пол 7 и смотрю стоят там наши люди и у них такие глаза по 5 копеек :D
 "вы че реально всю ночь тут спали?"
"нет, мы только заснули, уходите и не мешайте" говорю я :)
потом мы еще утром вспоминали как я говорила, что у меня костлявая голова или прогоняли тех кто к нам приходил :D

утром конечно все встают, у кого палатка протекла, у кого то обувь вся мокрая стояла на улице. лица понурые такие... наш руководитель нас развеселил на зарядке, а потом мы пошли все фотографироваться на мост :) вроде и солнце выглянуло, домой уже посчастливее ехали, лагерь удался :)
я есть на второй фотографии :)
а ведь они мне все друзья, и это так круто... мы столько вместе, и не надоедаем друг другу, даже если кто то поругался, сразу миримся, не обижаемся на тупые шутки :) этот лагерь я запомню только в самых хороших моментах...

12 комментариев:

  1. какие красочные фотки! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И фотографии завораживающие, сразу к вам захотелось:DDD

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравятся твои фотографии. То утро на фото просто потрясающее! Особенно те лучи солнца, сквозь деревья - аааааа как красиво!!
    я тоже все время пропускала падающие звезды, но, наверное, позавчера одну видела. Это так красиво, и, черт возьми, быстро. Как люди успевают желания загадать!?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, и я решила даже не пытаться загадывать. Все есть :)

      Удалить
  4. Здорово отдохнула;)
    Я тонула, но никакого шока у меня после этого не было. Весь прикол в том что я была абсалютно одна и если бы я не смогла выплыть, никто бы меня не спас... Но что было то было, это меня очень многому научило;$

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо)
      Я наверное близко к сердцу восприняла как и всегда...

      Удалить
  5. Ваау, какие красивые фотографии, особенно река - это нечто!

    Взаимно?) http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она невероятная...
      подписалась))

      Удалить
  6. шикарные фото!
    однако хорошо ты отдохнула :D

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить