11 августа, 2014

первые Американские приключения.

мне так хотелось написать обычный пост, про самую обычную поездку в Америку, очередной лагерь....но мы не можем без приключений, или они без нас :)
ну как вы думаете какого это, русские живущие в Канаде, берут машину в рент и попадают в аварию в Америке. плюс мы не покупали страховку, а машина в хлам... это неприятно, и даже больше, это ужасно. к сожалению именно так началась моя первая поездка в Америку :/
мы 10 человек, решили поехать в кемп в Америку на двух машинах. но у нас было 2 водителя и одна машина, так что еще одну взяли в рент и должны были вернуть ее через 5 дней. сама поездка должна была бы быть не больше 6 часов вместе с остановками... но мы же победители по жизни, приехали вместо к 12 утра, к пол 8 вечера в лагерь :)
а вот и наша мертвая машина...
 может и жутко звучит, но ее списали в таком состоянии.. ну и страху мы натерпелись, а еще я, Маша и Нинель, кто сидел взади, были не пристегнуты.
кстати причины была в том, что в нас какой то минивен врезался, и нас понесло по гравию и в кювет. но кто виноват пока не известно. потом мы ждали полицию, эвакуатор, пока ехали до ближайшего городка. а там вот так ждали еще, поа нам привезут другую машины, что бы добратся до кемпа... жара, еды небыло, потому что все что мы взяли на поездку в 6 часов разумеется съели :(
что то у меня грустно так пост начался, все дальше обещаю лучше и веселей :)

потом нам наконец то привезли другую машину, но поездки предстояло еще 3 часа... а ехали мы 4, потому что заблудились. ведь у нас все очень умные и "знаю куда ехать". слава Богу, добрались мы к ужину целые и невредимые :)
а вечером, когда все уже знакомились, нас поделили на команды и мы должнв были показать сценку по тематике как мы добирались до лагеря :) ну подумайте, чье произведение вызвало бурные апплодисменты и кучу вопросов :) нам даже не нужно было думать ничего сверх ествественного.
ночью, почему так всегда проходит первая ночь лагеря, все были разбиты на кучки, кто кого знает. я так не люблю. это не интересно, веселей же знакомится, но блин, это моя натура, а то ихняя... поэтому мы со своими сидели в первую ночь и парой людей кого знали раньше.
я не очень хочу рассказывать про каждый день в отдельности, хоть они и были веселые, это будет долго и скучно (как всегда впрочем :D) поэтому, я просто буду выкладывать фото и подписывать что, к чему :)
 недалеко от лагеря, было озеро, буквально 5 мин хотьбы, и в первый же день мы покатались на катере :)


 и на гламурном, розовом катамаране :D
 еще катались на каноэ, но это не только один день :) у меня не было желания ни на чем плавать, наверное еще не отошла...
 парни делали сальто с плота, а еще на велосипеде прыгали в воду... этого нет на фото, но это реально безумно. а если упадешь прямо на раму... и смех и грех думать :D

я рада что не поплыла с девченками, потому что пацаны решили прикольнуца и перевернуть каноэ. дошло до такой паники, что Маша два раза треснула кого то веслом :D  их все равно перевернули, только Машу теперь там надолго запомнят :)

вечером гуляли по лесу :)
смотрели турнир по воллейболу, я не игрок, поэтому "давай сделаем селфи" :)
и парой минутами позже... мы потом еще гуляли так с Таней, вот это смешно было :)
все так же смотрим воллейбол, вернее я там сплю, в розовой футболке :)
просто общий вид, я там где то слева в футболке  Канадой... конечно же не видно..

 у нас был классный спикер, вселый дяденька такой :)
Канада, девушки :) мы были единственные в лагере из Канады, и поэтому нас постоянно звали если куда то: "Канада, пошли играть!" или "Канада, пошли фейверки смотреть" :)
завтрак :)
 все с таким серьезным видом набирают себе кушать :D
во второй вечер мы играли в "ручеек", вроде без смысла игра, но было весело и мне кажется так надо было делать на первый вечер, потому что представьте: ручеек из около 150 человек, и мы выходили на улицу, классно когда ты берешь или тебя, незнакомый человек, и пока стоите и ждете, успевали знакомится :)


еще один вечер, перед просмотром фильма :) я снова сплю...
последняя ночь, мы все так ужасно выглядим :D спали около 2х часов, ну это уже хроническое недосыпание, этим летом...
а в последний вечер мы играли ночью в "захват флага", это очень классная игра и у нас были одеты светящиеся браслеты, по цветам команды. но ночью реально опасно, да и стаким количеством народа. так что и тут не обошлось без раненых :( сначала на меня кто то очень большой налетел, что я чуть сальто не сделала :D но хорошо отделалась синяком, а вот у Любы было все хуже. она растянула мышцы и до сих пор не может шевелить рукой, и вообще ей пришлось ехать там в больницу...
фотографий не много, тем более где есть я, потому что я сказала что отдыхаю от камеры :) хоть немного... а в целом лагерь мне очень понравился, новые знакомства как всегда, веселье, интересные темы. но то, что я была в Америке совсем не почувствовалось, Миннесота не много отличается от Манитобы :)  я надеюсь следующая моя поездка в Америку пройдет более гладко и я уже поеду в какой-нибудь большой город :)

8 комментариев:

  1. Какие же прекрасные и позитивные фотографии!
    Надеюсь, что следующая твоя поездка в Америку окажется еще лучше :)

    ОтветитьУдалить
  2. следующая поезда будет намного лучше ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Я наградила тебя здесь! http://annziebrandon.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-from-lera-nucleolus.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный и живой пост)) прочитала на одном дыхании))

    ОтветитьУдалить