22 августа, 2014

мечтать не вредно.

"мечтать не вредно" - говорят мне,
"конечно не вредно, даже полезно" - отвечаю я.
пока работаю миллион мыслей в голове, но там скорее планы которые я хочу воплотить в жизнь. когда не знаю, главное я знаю, что не остановлюсь пока не достигну того, что хочу. еще бы знать точно чего хочу. по правде сказать мысли в последнее время путаются в голове, все пытаюсь навести порядок :) сегодня пятница, и это классно, что можно встать пораньше и покататься на велике. думала это утренняя прохлада, а нет... оказывается осень приходить по тихоньку. бассейн закрыт, возле ледовой арены снег. значит скоро снова открывается хоккейный сезон.

вроде и классно, я осень люблю, но с другой стороны, хочется еще хоть немного тепла. немного больше теплых, летних снимков. хотя мне кажетя сентябрь не подведет, он у нас тут горячий ;)
сижу дома, делать особо нечего, пытаюсь разучить что то толковое на фортепиано :) а еще практика в фото, можно сказать это проба пера в "левитации". но ведь все познается методом проб, ошибок и сравнений :) поэтому, я еще буду пробовать и пробовать, надеюсь следующие фото будут куда лучше... тут косяков много видно, да и я плохо подготовила все. но не отчаиваюсь :)
короче, ничего толкового написать не могу, все думаю что-то не успела сделать летом и должна вспомнить и нагнать :D
хорошего и теплого остатка лета всем ;)

8 комментариев:

  1. Крутые фотки!!! Куда же еще лучше?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, совершенству нет предела ;)

      Удалить
  2. Ваааауууу вот это фотки! Потрясающие!!
    Мечтать нужно! Мечтать и воплощать мечты в жизнь.
    ЧТО!? В Канаде уже снег? А я вчера жаловалась, что на улице +20 ахаха
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,
      ахах нет у нас снега пока что, но похоже дело к тому идет очень быстро :)

      Удалить
  3. ты знаешь, а фото потрясное. Косяки видно, конечно, но в глаза не бросаются. Впечатляющая идея. Не заезженная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно слышать) просто захотелось чего то нового..

      Удалить