25 августа, 2014

свадьба, последние теплые дни..

месяца два назад я фотографировала друзей на пригласительное для свадьбы :)

 и вот наконец то на этих выходных у них была свадьба :) скажу от себя, свадьба не была шикарной, но молодые счастливы, а это самое главное. еще мне очень понравилось как был одет Серега, классно, что не пиджак, и платье пышное, а я такое люблю ;) фотографий у меня пока нет от фотографа, но свои я тут выложу :)


хотя сначала, еще парочка 2 месяца назад :)


а вот и свадьба :)
классно что сочетание проходило на улице, ведь это походу были наши последние теплые дни. сегодня я уже в свитере замерзла :(


Регина с папой :)
 кстати, кольца мне тоже очень понравились :)

красный и бирюзовый цвета, а машины были белые :)
как это не прискорбно, но это все нормальные фото что у меня есть :) я просто немного устала, честно говоря, и поэтому рада, что оффициально не я была фотографом :) это лето....столько снимков сделано.... но мне это точно никогда не надоест :)
а за Серегу с Региной я очень рада, зная сколько проблем и трудностей у них было... счастья им и любви :)
а мне фотографии бы забрать поскорее :D

2 комментария:

  1. красный и бирюзовый смотрится необычно, мне понравились фотографии!)
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить