28 августа, 2014

северное сияние. я что на севере?

вы когда то видели северное сияние прямо над вашим домом? нет? а я вот вчера почувствовала себя на севере, и не просто из за этой красоты, а спасибо "лету", за чудесные холодные ночи...
у меня руки дрожали, и холодно было, но я не могла хотя бы не попытаться это сфотографировать.
красиво было :) не как на фотографии, гораздо круче. я просто представляю какое оно на настоящем севере бывает...

мысли о школе не дают мне покоя, я знаю, что как всегда больше переживаю, но не могу ничего с этим поделать... так всегда, нервничаю в начале года и в конце. 

мне кажется скоро я одену куртку, всякая надежда на теплый сентябрь теряется с каждым днем. и почему то я только сегодня нашла эти фотографии? :)

походу пора наводить порядок в компьютере. ну да, как только наведу порядок в голове :D я правда всегда пишу бредовые посты на нервной почве? риторический вопрос... мне просто некуда девать половину мыслей, и это бред. а другая это идеи, которые не дают мне спать :D 
вот жизнь... кто то еще ктроме меня нервничает так перед началом учебного года ? посоветуйте что делать...


2 комментария: