29 августа, 2014

шопоголик и я.

недавно прочитала книгу "Шопоголик и сестра", если кто смотрел фильм "Шопоголик", то это как раз 4 книга из серии про эту девушку :) между прочим книга очень веселая, но речь об этом немного позже...
а сегодня я хочу поведать вам свою историю того, как мы с Машей ходили сегодня по магазинам :)
во первых с утра лил дождь, у как с утра? я встала, как нормальный человек собралась и тут полило как из ведра. но Машу ничего не остановит если она решила идти за покупками. она чуть-чуть шопоголик :) в отличии от меня...
так что с уверенностью сестры, о том, что "мелко накрапывающий дождик больше не станет лить" мы пошли пешком по магазинам. хорошо что я обуда сапоги, да в 4 раз за это лето. зато не промокла :) пока мы не дошли до магазинов, зашли в кафе и очень вовремя, потому что "маленький дождик" превратился в ливень... и пришлось нам там переждать его, а я все сидела и возмущалась на Машу. потому, что могла бы дома сидеть, чай пить, книгу читать или на фортепиано заниматься...


нет, я не жаловалась... ну разве что чуть-чуть :) но Маша и вправду может "вынести мозг", когда ходишь с ней по магазинам.
перед тем как мы вышли Маша еще хвасталась Артему, это ее парень, что у нее се по списку. а он смеется и говорит "ты только из списка в очередной раз не выбейся", ну и кто был прав? конечно же Артем :D
вобщем мы матались из магазина в магазин, я быстро все что нужно купила и носила уже дополнительный Машин пакет. и все шло по списку до тех пор пока "посмотри какая сумочка, и со скидкой! всего..." 
"началось" думаю я. и напоминаю ей про слова Артема. но нет, сумочка ведь со скидкой и тем более у нее есть шарф "ну как раз подходящий по цветовой гамме" :D
а потом еще то и то...и мы ходили вместо 2-3 часов как я думала будет, 6. я люблю ходить по магазинам (вру) но не до такой степени, так и с ума сойти недолго... как я понимаю бедных парней которые томяться на креслах в ожидании своих девушек...
ну да, пара селфи по дороге :)
как же тупо без машины... и без автобусов, да у нас в городе их нет :( 
я купила сегодня: сумку, джинсы, пару свитеров, рубаху, канцелярия к школе и часы :)
кстати о книге, нет я не такая сестра шопоголика как там.... но иногда это так выматывает. вот приедет Артем, все это дело на него свалю :D я хоть и не умею отзывы писать, скажу что хотела бы прочитать и другие части из этой серии, а что значит мне понравилась книга, очень легко читается :)
эх сестры... я порой поражаюсь какие мы с ней разные, да почти во всем. но приходится находить золотую середину :) ну или уступать, а то по магазинам она без моего нытья никак ;)
кстати дождя потом больше небыло и вышло солнышко когда мы подходили к дому.

6 комментариев:

  1. шопинг - это нечто *_* обожаю:3

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя кончики фиолетовые, аааа!)) Так круто) моя мечта покрасить кончики в бирюзовый, но для этого придётся осветлять волосы, а я не хочу их портить:((

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо :)
      Конечно темные волосы тяжелее делать, я думаю тоже не решилась бы портить и осветлять

      Удалить
  3. О как я в этом на твою сестру похожа;) меня уже никто в магазины брать не хочет, так как знают, что это часов на 8...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, я пока никуда деться не могу :)

      Удалить