31 августа, 2014

end of the summer.

короче говоря...лето прощай! или если по длиннее, то этот пост будет по итогам еще одного лета в Канаде а точнее второго :) хотя я как будто всю жизнь тут живу и уже перестала считать.
лето выдалось гораздо лучше чем я ожидала. вернее я вообще ничего не ожидала. вот так кстати всегда, когда ты в предвкушении чего-то, не факт что все будет классно. а вот когда все идет воим чередом, потом начинаешь удивляться, как же это было круто :)
Июнь: ну вообще первый месяц лета был напряженный, сами понимаете экзамены и все такое. но под конец месяца все началось устаканиваться :)
первые замечательный впечатления начались, когда мы поехали отмечать конец экзаменов в Виннипег :)
я тут такая замерзшая.... этой фото вроде небыло еще в блоге :)
потом выпускной Маши, тоже куча классных моментов :) 
и вот на этом июнь почти закончился. не гуcто да?
Июль: я устроилась на работу и думала, что все. лето "удалось. единственное на что я возлагала надежды поездка в Калгари, но до нее было еще а далеко. а перед этим...
лагерь"Радуга", где я была в роли фотографа, в окружении мелких и немного противных, но милых детей :D
еще отдых с семьей и родственниками :)
и ночью мы там с Юлей учились рисовать светом :)
потом веселая ночка, проводы Тани :)
это был очень незабываемый момент...
и самое лучшее событие Июля, ну конечно же поездка в Альберту :)


Август: да он как будто только вчера начался, а уже вот... и все :( грустно немного. конечно же канец Июля-начало Августа, это лагерь в Кеноре... вот это точно незабываемо :D

блин вот я скучаю по этому месту, по людям...по моментам :( этот лагерь подарил много приятных воспоминаний...
и так же лагерь в Америке :)
и да, чуть не забыла, мое 18-ти летие :)
ну что я могу сказать в итоге? это лето было миксом из: новых знакомств, неудобных мест для сна, немного стресса, встречи рассветов, падающие звезды, веселые и грустные моменты, песни у костра, обливание водой, душевные разговоры под звездами, пена в волосах, красивая природа, горы, кто-то стал ближе, кто-то дальше. мысли о многом поменялись :) самые теплые воспоминания остаются в душе, на долго...  что бы согревать холодной Манитобской зимой :D
 и как бы я не любила все времена года, именно лето, это маленькая жизнь. ведь чаще всего летом мы ждем чего то необыкновенного, и оно случается :)
я рада, что оно закончилось, потому что все хорошее когда то заканчиваетя и хорошо если хорошо:) а дальше, будет что будет, ведь от времени года не должны меняться чувства и настроение.

4 комментария:

  1. Классные фотографии)) Интересное было у тебя лето)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. фото так хорошо передают атмосферу лета.)

    http://reachyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить