19 августа, 2014

photo archive: тогда и сейчас.

по мотив своего дня рождения хотела сделать пост из серии фото из архивов, вернее детских архивов :) ну... как сказать в двух словах какой я была в детстве? милой, вредной, толстенькой и все время падала на ровном месте :D
так что встречаем, Оля, лет 5, 10 а то и 15 назад :)
одна неудачная фото это еще норма, но две неудачные фото вместе просто бомба :D больше 11 лет назад. я раньше всегда такая серьезная на фотографиях была... и пухлая :)
а здесь мне где-то 1 год и 7 месяцев *__*

1 класс по скрипке, (я та, что ниже) учительница классная была, такая юмористка :D я уверенна, что когда поеду в Россию обязательно загляну к ней в гости.
сопливые пупсики :D люблю это фото, ну наверное понятно где я, хомячок как всегда :)
не знаю сколько тут мне месяцев, года точно нет. кто-то помнит такие ходунки, у нашего поколения они еще без крутых электронных штук были, только с погремушками :)
кстати в детстве у меня прям голубые глаза были, а вот сейчас какой то не понятный цвет...
это выражение лица... совсем не изменилась :D только на первой фото мне 17 и рядом Таня, а на второй думаю года 4 и рядом Маша
люблю собак всегда :) первое фото мне 14,5 лет, второе 17,5 :)
на этом фото мне 16 с хвостиком, первый день по приезду в Канаду... уставшая, но мне дали 18 лет в этот день :D 
5 лет.. ЕДА!!!
4 года, вы только посмотрите на это лицо с хвостиком :D ЕДА!!!
17 лет, ну без комментариев...
2 годика, посмотрите в каком напряжении все наблюдают за тем как я задуваю свечки :) что бы помочь если сама не справлюсь...
вот оно, папе в гараже всегда помогала :) лысенькая это не я если что...
ну "книжный червь" это всегда :)
такая банда... ну с котами нам ничего не страшно :D
4 года и 17 лет, эта довольная улыбка не меняется :)
птиц тоже люблю, около 3,5 и 15. нет я не ем птичку на первой фото, типо целую :) бедняга цепленок... у него наверное стресс потом был... только посмотрите как висят его лапки...
а вот эта фотография вообще шикарна :D что у нас с лицами?? кстати я даже в 1 класс тут не ходила, а почему приперлась на Новый Год? "зайцем" наверное :D
хаха, я лысенькая :D думаю тут и года нет. такая миленькая *__* не то что сейчас...
о...этот взгляд из под панамки... ахах, нет шляпка классная ничего не скажу :D 7,5 лет где то
копирую эту тетеньку наверное. штаны офигенные :)
Гарри Потер отдыхает... 17 лет. 
хотя нет, ему больше они идут :) так уж и быть.
ну не меняюсь я :) и сейчас так фотографируюсь иногда...
такая типо крутая, сама на дерево залезла :)
посню когда мама крем на торт взбивала, мы эти штуки облизывать любили :D
я тут как раз в первый класс пошла, Мише 1 годик, а Маша, как и полагается старшей, очень серьезная :)
а закончу я пожалуй вот на этом маленьком карапузе :) мне тут наверное пару месяцев, точно не могу сказать.
надеюсь я не сильно никого не утомила своей детской рожицей :D но я обожаю иногда разглядывать старые фото :)

2 комментария:

  1. Такие милые фотографии. Обожаю смотреть детские фотки других людей. Сразу по-другому их видишь. Ты такая забавная)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить