04 сентября, 2014

возвращение в школу.

ну вот и прощел он, первый учебный день. сказать что хорошо, соврать. а если плохо то уж слишком негативно. он прошел нормально :) скорее даже совсем обычно. тоесть есди в России всегда чувствовалось праздничное настроение на первое сентября, то здесь только сокращенные уроки и просто истории о том как кто провел лето. и да длинная очередь за тем, что бы поменять рассписание. к с частью мое, меня очень и очень устраивает :)
ну да, скучно только то, что почти ни на каких уроках нет моих знакомых.
а вообще я ни на что не надеюсь в этом году, вот пусть все идет как идет :) меня очень утешает мысль (может и глупая) что одета я была в первый день, гораздо лучше чем год назад :D в том смысле, что в том году мне вообще было почти плевать что одеть с утра. но, люди меняются ;)
а теперь как меня встретила школа? куча новых девятиклашек, которые беспардонно толкаются и вообще невежливые, почти все. а так же снова комменты по поводу моих фиолетовых волос. ну а в остальном ничего не изменилось :) шум, все снова по группкам, началась глава под названием "Лишь бы закончить год"


 ну да, мне захотелось хоть как то вспомнить Россию и отметить это день хотя бы пиджаком :D а еще я очень замезла фотографируясь... погода пока что не радует нас...еще хотела написать то, как я всегда люблю знакомиться с новыми людьми, особенно с русскими здесь. так вот завтра к нам в школу приходит новая девочка. надеюсь ей у нас понравится и она вообще окажетя нормальной :D и хоть как то разбавит нашу обстановку. и переживаю что бы я со своей дружелюбной болтовней ей не вынесла мозг. а то я иногда могу ;)
удачного конца недели всем, особенно школьникам :)

2 комментария:

  1. Прочитала пост и поняла, что безумно счастлива, что закончила школу)
    Выглядишь на фотках супер, волосы офигенные!

    ОтветитьУдалить