12 сентября, 2014

такой вот день...

наконец то выходные и можно со спокойной душой погулять, тем более погода сегодня немножко радует :) только день как всегда не может пройти без проишествий... притащила в школу сумку с коньками что бы на ланче съездить и заточить, пока доехали до магазина чуть не врезались, пролила на кеды кофе, помогла Андрюхе выбрать кофту. поржала над ним что он слишком вырос в плечах и ему пора завязывать с качалкой :D потом пошла с Женей печатать фотографии, чуть  не сшибла стойку с рамками. на математике был тест к которому я разумеется не успела приготовится, мне пора завязывать с работой... кое как вылезла из автобуса с двумя сумками, папкой и большим листом бумаги для рисунка. ударила рюкзаком водителя, но извенилась :( пришла домой и Маша потащила меня фотографироваться, а потом на каток. встретились с Таней и поняли что мы тупанули, потому что каток еще не работает, а мы даже не постарались выяснить это зарание, ходили по городу с коньками через плечо все трое... :D пошли еще фотографироваться а потом в кафе, где я снова пролила кофе кидая его в урну... шли домой мимо строй школы и я захотела сфотографироваться с автобусом. залезла на него и это стоило мне двух сломаных ногтей... пока шли домой с Машей очень замерзли, пришла домой и поняла что половина выходных почти прошла... мда, такой формат постов мне не характерен. я что разучилась писать? лучше скину фото за сегодня :)
 в последнее время, стала делать много селфи...
автобус...
 а как насчет двойного селфи? :D



 ну и немного хороших фотографий :)



 и вот это стоило мне двух сломанных ногтей... хотя дублей там много было :)
яркое самое оно для осени, я красный редко ношу, но сегодня решила одеть и внести хоть что то цветное в этот мир :D хотя он и так хорош, но еще один кусочек радости может доставить что то яркое из одежды :) а волоы смылись, думаю скоро снова покрашу...как только такой же тоник найду...
Маша:


всем  хороших выходных ;)

4 комментария:

  1. Классные фотографии Маши получились) прок кофе - будь аккуратнее в следующий раз)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Фото супер. Какие объектив используешь??

    ОтветитьУдалить