20 сентября, 2014

черно-белая осень.

прошлая осень была теплее во всех отношениях, и в переносных и в прямых смыслах :) а эта как то, полосками идет. черный, белый, черный... прорвемся :)  главное не поддаться депрессии, как это начинается у кого то осенью. я вчера просто вышла на улицу после дождя и стояла вдыхала осень. и этот запах как будто пробегается по всем частям тела и тут улыбаешься и понимаешь "нельзя отчаиваться, все наладится".

 кто бы, что ни говорил, я обожаю осень. город у нас уже постепенно становится как в сказке. еще пару дней и будет что то волшебное :)
а я взяла и уволилась с работы. просто мне надоело что каждый надуманный план после школы срывался из за этого. буду жить теперь с кучей свободного времени и как обычный школьник :)

ну может не совсем обычный. с появлением Андрюхи в школе стало веселей, без него наверное совсем тухло было бы. но зато хапаю адреналинчику на ланче больше положенного :D то дрифтовать ездием, то чуть в аварию не попадаем поехав просто в магазин.... главное чтоб мама не узнала. но я вдруг поняла, что оно мне реально нужно. после такого моя учебная статистика повышается :) 

буду больше теперь фотографией и музыкой заниматься, надеюсь совмещать это с учебой... не хотелось бы закончить 12 класс плохо. главное чтобы ничего не мешало :)

14 комментариев:

  1. ты права))
    http://lenmontov.blogspot.ru/ - как раз о том, как не угодить в осеннюю депрессию, у меня в блоге)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень правильные мысли:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие фотографии, такие же позитивные, как и твои мысли!)))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Который раз читаю, что ты учишься в школе..Тебе 18, мне тоже 18, но я на втором курсе. В чем фишка? Это не просто школа ( ну как в Украине, общеобразовательная) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я была в России то так же была бы на 2 курсе, но когда мы переехали в Канаду я попросилась не в 11 класс а в 10, потому что мой англ был, ну не из лучших. А провинциальные экзамены я хотела сдать хорошо :) но вообще по возрасту я нормально сижу в 12, тут многие такие

      Удалить
    2. т.е. это получается как обычная школа? 12 классов и дальше поступаешь?))

      Удалить
    3. Да, но если хочешь можешь поработать год а потом поступать, или еще 4 курса в школе))

      Удалить
  5. какие же у тебя красивые фотографии! желаю тебе удачно проучиться в 12 классе, ты умница и все сможешь :)

    http://annziebrandon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пост. Душевный такой)) Успехов в учебе и почаще нас радуй такими шикарными фотографиями)

    ОтветитьУдалить