24 сентября, 2014

помощь в музыке.

сегодня снова хочу рассказать про своего любимого исполнителя, вернее их 4 в одной группе :)
но если я и любила когда то каких то певцов, то к этой группе у меня особое отношение, в какой то момент жизни их песни мне помогли...
это далеко не популярная группа, к тому же христианская, они начали с того что записывали каверы для YouTube. снначала я покажу вам мой самый юбимый кавер, а потом история про то, как я о них узнала :)
enjoy, Anthem Lights ;)

этот пост будет целая история на эмоциях, потому что эти песни значат для меня больше чем просто песни...

нашла я их впрочем как и всегда в поисках каверов и на этот раз это были mash ups. 2013 год.. 2012. да я ищy не по порядку :)


  И каждый раз мне эта группа на глаза попадалась...
не зацепило, посмотрела и забыла. на тот момент.. ну и вообще на долго. и было это год назад.
зима и весна в прошлом году выдались реально тяжелыми, я забросила блог тоже. то что было в те моменты даже не хочется вспоминать. много проблем, и я стала такой пессимисткой, мне казалось что в любой ситуации есть подвох и из за каждого угла на меня смотрит проблема. потом я болела сильно, об этом тоже не хочется вспоминать. короче говоря совсем стала грустной девочкой :) не смешно это тогда было...  и я как то ночью снова стала искать музыку на YouTube, и наткнулась на песню Anthem Lights - You have my heart

и она меня задела, просто за душу тронула. я понимала все слова и принимала их очень близко. Бог рядом, и он не оставляет. я это знала и знаю, просто бывают моменты когда понимаешь что-то, что знал всегда. и вот такие моменты в жизни очень важны, их никто не знает кроме тебя и никто не может почувствовать того, что и ты. это минутка честности и грусти. только многое для меня поменялось, казалось бы из за одной песни :)
я потом прослушала весь альбом от названия этой песни, теперь у них выходит второй который я жду с нетерпением. сейчас если у меня спрашивают любимую группу и я говорю без раздумий Anthem Lights, большинство удивляютя кто это, а потом типо "почему?" их песни мне помогли ребята...
хотя я уже многих подруг на них подсадила :) просто надеюсь что хоть когда то попаду на их концерт.
ну а теперь самые любимые видео, которые я не могу смотреть без улыбки или смеха, они всегда поднимают мне настроение ;D

я знаю, такого сумасшествия многие мои знакомые не понимают :D
а вот от этого всегда хочется Рождество :) 
надеюсь кому то интересно было, немного душевного так скажем :) и угадайте у кого теперь кофта как из первого видео? ;)


2 комментария: