28 сентября, 2014

здесь был сентябрь.

вот и подошел к концу первый месяц осени... что то быстро пролетел если честно, и даже немного жаль. листья очень быстро опали, тольком и сфотографироваться не успела, как всегда :) да, в блог я писала редко... что то с приходом школы в этом году никаких других занятий. стараюсь исправиться да никак не выходит :( 
вчера был наверное последний теплый осенний день, потому что сегодня даже на время показалось что пошел снег, но потом поняла это странный моросящий дождь. фух... рановато для снега еще ;) 
я короче завалила один тест по математике... жду результаты второго как на иголках. ну не врубаюсь я совсем... еще и задания на английском, да 12 класс то вам не "хухры-мухры"
зато на выходных отдыхаю :) то в Винипег, теперь день рождение было у девченки со школы :) хочу, хочу...много чего, мало чего получается. так всегда да? наверное лучше не загадывать а просто жить. сколько раз я это уже писала? ;)





 повеселились на славу :D
длинный длинный ресницы :D
Сентябрь, в любом случае ты был классный :) я не хотела бы повторить его, потому что он был и тяжелым одновременно, я хочу что бы мой октябрь был легким, как когда листья падают с деревьев... и без напряга, а то от этого уже голлова болит. или от того что Андрюха локтем заехал в лоб? :D а я теперь всегда в предвкушении чего-то... и оно случается :)

2 комментария:

  1. Мне так нравится твой новый дизайн! (возможно, я просто давно не заходила в твой блог?) А название блога я просто пропела.
    Фотографии у тебя, как всегда, потрясающие и забавные)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) да он не так давно и сменился, надо же что то менять)

      Удалить