05 сентября, 2014

cold days.

ну вот и первая наша прохладная, осенняя прогулка :) школа вообще выбила меня из колеи и я просто хожу типо "что, где, и вообще как?" потому что, сильно привыкла отдыхать. нужно лишь немного поднапрячь мозги и сделать себе заставку...
Таня приехала с Казакстана, и обмен впечатлениями о том как мы проводили лето в нашем любимом кафе :) тепло и уютно как всегда, я не была здесь почти все лето...
мы ведь почти не измнились, хотя о чем это я... время прошло, всего 2 месяца. 
и немного фото :)

в последнее время нет вдохновения писать, а почему? нет это не осень так действует, просто в отличии от лета, все кажется таким обыденным и скучным. я все чаще хочу в Россию, в гости. почти каждые три дня думаю об этом, но не планирую это реально. просто знаю что до весны это точно нереально. а вот Таня еще порасказывала как там :) опять захотелось.

сейчас учеба на первом месте, все остальное потом :) ну это по идее... а на практике все гораздо сложней лично для меня. я же лентяйка ;) бредовый пост, я зачастила с ними

6 комментариев:

  1. все получится. выглядеть хорошо - тоже должно быть недалеко от первого места.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, ты хочешь в Россию, а многие люди хотят переехать куда-либо)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу только в гости, жить мне тут очень нравится :)

      Удалить
  3. Последняя девочка очень на одну знакомую мою похожа;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно) а что от тебя давно обновлений нет в блоге?

      Удалить