16 сентября, 2014

TAG school

сегодня хочу написать тэг о школе, который я нашла у Яны :) давно думала сама придумать что то в этом роде, но спасибо ей ;) школа у многих сейчас с наступлением сентября больная тема, так почему бы снова не поговорить о ней? ;)
 мое  лицо в школе... в двух вариантах. пофиистическое и типо "да ну, чувак, ты серьезно?"
ну а теперь серьезно про тэг :)

Любите ли вы школу? 
нет. буду честной, хоть я и много говорю или пишу о школе, я люблю только прогуливать, ланчи, сокращенные уроки, каникулы и когда отменяют уроки :) я люблю учить только то, что мне интересно. а это не включает сюда Шекспира или математику.
В каких магазинах вы любите одеваться к школе?
в последний раз я покупала одежду именно перед школой в Ardene, Forever 21, Georgie, Garage и в Wal-Mart :) вроде все... а так у меня прямо фаворитов, что нравится то и беру.
это был еще один шопинг к школе :)

За какое количество времени вы собираетесь в школу?
когда как, обычно мой максимум это 30-40 мин. а если просплю...то 10 минут и я готов :) а вообще с утра всегда Шери рядом спит, и так не охота вылазить из теплой кровати и идти собираться...
многим фотографии такого рода неприятны :D но это мой основной будильник...
Ваши любимые школьные предметы? 
ой сложный вопрос... гитара наверное, еще физра когда не в классе сидим. ну и свободный период конечно же :) 

арт люблю, но когда свободная тематика.

Краситесь ли вы в школу? Если да, то как?
да, подвожу свои блондинчатые брови :D тоналка-пудра это обязательно, ресницы иногда ну и губы.
Какие у вас отношения с учителями и одноклассниками? 
ну на однокласников мне мягко говоря пофиг, на большинство. я очень мало общаюсь с канадцами. а с учителями только на деловом уровне :) но они здесь более человечны чем в России
Для чего вы ходите в школу?
эм...надо? нет конечно, надо это одно. в школе я гораздо быстрее выучу английский, плюс диплом, ну и подготовка для будущей профессии.
Вы заранее решаете, что надеть в школу или выбираете утром?
по настроению, иногда заранее, иногда что успела с утра :D
Есть ли у вас какие либо школьные традиции?
свободный урок третьим периодом уже третий год :D
Какая одежда для вас наиболее удобная в школу?
джинсы, свитера, футболки, толстовки, кеды и сапоги :) и конечно для того что бы чувствовать себя комфортно-уверенно, у меня волосы должны быть на месте и маникюр в порядке :)

маникюр первой школьной недели.
ну и немного фото с уже прошедших недель этого школьного года...
 селфи с Кончитой :D  у нас в кабинете арта кто то нарисовал девушку (или парня) с бородой и длинными волосами. вылитый/ая Кончита...
 математика ночью после работы...
 "я могу тебя до дома подвезти" сказал Андрюха, "только на 5 сек. заедем в одно место." а вы знали что 5 сек, это ровно 23 минуты? вот и развлекалась как могла пока ждала...
 

 арт вместе с Юлей :) 
 ну и как всегда, когда нечего делать на ланче...

2 комментария:

  1. Оленька, привет! Мне очень лестно, что ты использовала мой тэг. Очень интересно было прочесть, учитывая, что я всегда мечтала побывать в иностранной школе :с
    Только очень жаль, что ты не оставила ссылку в комментариях к моему посту, я заметила, что ты написала, только когда листала ленту в блогспот.. а так могла бы и не заметить, согласись, было бы обидно такое не увидеть.
    Еще раз спасибо тебе, подняла настроение! Легкой учебы тебе и упорства! Ах да, еще побольше свободного времени, а то его бывает так мало :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно ;) ок, следующий раз если что постараюсь не забыть ссылку в комент :)

      Удалить