09 сентября, 2014

usually days.

ну вот меня тут небыло только 5 дней, а я уже скучаю по блогу и каждый день думаю что надо бы написать. я не пропала, и в принципе не собираюсь :) но школа-работа-школа-работа, выматывают очень сильно... началась жизнь, о которой я всегда глядя на других смотрела и думала "интересно, а как это, когда весь день занят без минуток свободы?". вот и узнала. не весело :( хотя школы прошло всего 4 дня уже и впечатлений хватает и заданного материала. за эти дни я уже успела и опоздать почти на все уроки, и поменять рассписание 3 раза, и меня чуть не убили портфелем мелкие :D а еще Андрюха теперь ходит тоже в школу, вернее приезжает на своем клевом ниссане :) я почти сплю на первом уроке, благо это арт... а вот ланч скучный немного. но да, это всего 4 дня прошло :) все наладится...
еще пару дней назад мы гуляли вечером в одних свитерах, я думала что вот он, теплый сентябрь...
да, мы пили холодные смузи... а сегодня в Калгари выпал снег, а меня чуть ветер не унес когда я на остановку шла, ну короче сейчас 5 градусов... вот он, сентябрь в Манитобе :)
 а вообще я поняла, что значит когда на себя нет времени :D нужно ценить каждую свободную минуту.


мне иногда кажется, детство закончилось за последний год... а хорошо что есть еще люди которые не дают скучать и всегда напоминают, что не все так плохо и не все так уж и по взрослому :) не хочетя взрослеть и осозновать, что уже 18, что на следующий год я больше не пойду в школу... что скоро начнется самостоятельная жизнь. иногда страшно думать. все равно рано или поздно мы все вырастаем и становимся самостоятельными, выбираем свой путь... спасибо хочется сказать всем кто поддерживает :) 




4 комментария:

  1. Привет! Хороший пост! Фото отличные. Знаешь все взрослеют быстро. Сегодня ты ещё ребёнок, а завтра уже взрослый человек и от тебя ждут серьёзных решений....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) и правда все чего то уже серьезного ждут..

      Удалить
  2. Потрясающие милые фотографии :)
    У нас вот непонятки с погодой, вчера +25, жара, сегодня +15 - дождь(

    ОтветитьУдалить