01 сентября, 2014

zoo park.

с прошедшим днем знаний всех учащихся в Росии и Украине, и еще где есть этот праздник :) у нас не то, что его нет, а вообще сегодня выходной. по какому поводу я не вдавалась в подробности, выходной на неделе это всегда хорошо :) поэтому мы сегодня ездили семьей в зоопрак. наконец то выбрались, а то всегда у кого то, да не получалось...
на самом деле заопарк не очень большой, животные многие спали, но все равно покажу вам тех, кто мне больше всего понравился :)
совы, это вообще прелесть... они такие милые, особенно когда голову наклоняют :) 
сразу мультик "Легенды ночных стражей" вспоминается, я люблю этот мультик :)
 а вот павлины не милые, только красивые.

 у меня теперь перо есть, я маме сказала что общипала павлина :D

 на самом деле просто оно из него выпало, да они там без ограды гуляли. напоминают некоторых парней, которые только и делают, что перед девченками красуются и в зеркало смотрятся... бррр.. :D
 а вот в этих уточек я просто влюбилась, прелесть ну просто зашкаливает...:) они тоже без ограды сидели у пруда
это типо сад ботанический, как раз там те уточки были... я домой такую хочу :D

 дикобразик, разве он не мило спит? *__*
 потом мы нашли помещение, где были бабочки. там так красиво... они всем на руки садятся, на  волосы, куда угодно :)

а этот козлик... у него такой спокойный и пофигестический вид был на все. в отличии от других, надо учиться вот так вот не обращать внимания на всякие мелочи жизни :)
ну и лев, юморист был. постоянно язык показывал, зевал и весело прыгал :)
а еще я всегда считаю, что поездка или прогулка с фотоаппаратом удалась, если есть хоть одна хорошая фотография. и у меня такая есть ;)
я не думала, что получится такая классная фотография. но он так близко проплывал, а я стою и на одном дыхании Маше: "Бастрей, фотай давай, он же уплывет." :D
и да он потом плавал, но очень далеко... я просто влюбилась :)
вобщем, первый день осени прошел совсем даже не плохо, хотя я устала долго ходить по зоопарку, зато с мишкой познакомилась ;) а завтра надо ехать в школу, разбираться почему меня нет в списке учащихся :(

2 комментария:

  1. Боже, фотки класснючие, слов нет. С медведем действительно классная и необычная, такой точно ни у кого нет)))
    Козёл меня впечатлил)))))

    ОтветитьУдалить