05 октября, 2014

fall inspiration.

который раз пальцы зависают над пустой страницой, хочу написать, но что не знаю... вдохновения нет. нигде. откуда я набирала его летом? где его вообще найти?
писать пост о том где взять вдохновение, без этого самого вдохновения... это по нашему :) для меня реально это стало вопросом, потому что летом я часто ездила везде, было много фотографий. а сейчас, моя жизнь не скучна. просто однообразна. видать от этого многое зависит. каждый день я делаю все почти одно и то же. это не скучно, хотя нет...все таки скучно. не привыкла я так.
что же нужно сделать, что бы захотелось писать в блог, творить, рисовать, да просто делать то, что вдохновляет дальше и дальше? это же как круговорот. ты делаешь что то, что поддолкнет либо других, либо опять же тебя снова делать что то.
музыка всегда спасала, фотографии, другие люди. все это кажется в последнее время просто чем то поверхностным. не проникает в душу. о нет... не говорите мне что это осенний депресняк :D но если это уже начало его, пора выбираться... сделать себе заставку и начать вслушиваться в слова песен, чувствовать как музыка разгоняет кровь и идти творить :)
я ведь осень очень люблю :)


 туман, дождь, листья шуршат под ногами... что еще нужно для спокойствия души? только скорый прогноз снега пугает. а все это про осенний депресняк чепуха, каждый сам для себя выбирает в любое время года, тухнуть и сидеть дома, или выбираться из своей берлоги и чувствовать жизнь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий