14 октября, 2014

выходные!

наконец то спокойные выходные включая понедельник :)  у нас тут день Благодарения. я давненько не писала про свои обычные будни. не закидывала фото со смешными и нелепыми историями, пора это исправлять :) немотря на то, что дни идут как всегда обычно все же бывает интересненькое, и у меня сегодня потрясное настроение :D
эти выходные выдались очень теплые и мы выехали с молодежью в парк, кто знает, может это последние теплые выходные. воллейбол, чай все дела :) было весело, хотя как обычно без травм не обошлось... ну а как же...
мы нашли с Женей кучу листьев, просто наступаешь и по колено проваливаешься... вот это кайф :D

 повалялись там немного :D
я все еще остаюсь того мнения что осень, лучшее время года для фотографии :)







немного фотографий из серии "фотоотчет дня" :)
ну вообще то в тот день было весело, потом мы еще в кино поехали после парка, а нашими парнями никогда не скучно ;)
на день Благодарения мы выезжали с семье опять же в парк. такая погода классная, просто не нарадуешься :) решили сделать немного семейных фото

а теперь пару недель назад... странно как то я пошла по временной ленте :D в любом случае... у нас была Жатва в церкви :) ну как всегда собрались все украшать а приехало 2 с половиной человека... хорошо хоть так, но в итоге как всегда "мужественные девушки" и один парень, двигали столы и расставляли стулья

это мы так украшали :) праздник прошел хорошо, в принципе это тоже как день Благодарения. вернулась в строй можно сказать... как в блоге так и везде. молодежные, хор, общение. мне этого не хватает порой и когда я чувствую это, то понимаю что ни за что на свете не променяю лучшие моменты на что то пустое :) кто-то не поймет, может и не надо. а я пойму читая это через месяцы и годы...  лучшие моменты, тогда, когда ты их таковыми считаешь ;)
удачной недели всем и терпения :)



6 комментариев:

  1. Супер пост:)фотографии очень атмосферные:)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Большая семья))) Смотришь и ощущение идилии какое-то))) Даже собачка на фото, класс)))
    Кстати, соглласна, осень - шикарное время года для фоток. Езжу каждый день по городу и просто восхищаюсь красками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, с большой семьей не скучно))

      Удалить
  3. а у нас уже второй день снегопад, и я делаю такие же фото в сугробах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, а мы тут надеемся хоть до конца октября без снега дожить :D

      Удалить