24 октября, 2014

итоги: сентябрь-октябрь.

очередная пятница, а мы снова отдыхаем. почему? не знаю, спросите школьное начальство :) нашим легче. будни, будни, будни... конец октября а у нас +16! кто себе это может представить? просто в том году в это время у нас уже снег лежал, а сейчас в одних футболках ходим. капризная погода однако :) я сегодня решила написать про сентябрь-октябрь. так как эти месяцы у нас уже почти прошли, с ними в основном и осень уходит. так что подводим итоги :)
честно говоря, началась учеба и наверное по скудным и скучным постам в моем блоге, можно заметить что ничего интересного в моей жизни почти не случается. я имею в виду, никаких поездок или....да, даже с фотографий все тухло. хорошо хоть есть те кто не дает впасть в осенний депресняк :) жизнь просто стала однообразной: школа, тренировки, дом, молодежки... ну как то так :) хотя вот в среду в школе было поинтересней :)

да, это нормально, что я сижу в спорт зале, а мне закручивают волосы :D там еще макияж и ногти делали... кстати мне понравилось быть кудрявой, я ведь всегда обычно ничего не делаю с волосами.
нет все в норме, потому, что в тот день к нам приезжали представители со всех колледжей и универов по Манитобе. ну тут сами понимаете, кто во что горазд, что бы привлечь внимание :) это был какой то колледж по красоте в Винипеге. я кстати сразу призадумалась, "а почему бы и нет?" проблема в том, что я не собираюсь оставаться в Манитобе :) но ведь в любой другой провинции тоже полно таких колледжей. так, что пора выбирать конкретно профессию. как никак школу заканчиваю уже... и наверное я очень много думала об этом и сентябрь, и октябрь. просто о будущем, какой город, какой колледж выбрать?
но потом как подумается и представиться все это реальностью... как оставить здесь друзей? улицы, парки, которые стали родными. да тут почти на каждом углу по вагону воспоминаний :D да, это пока все размышления... но не думать о будущем глупо. потому, что в какой то день, наступит тот самый момент, когда ты поймешь: "вот оно, то о чем я побоялась думать." но все же итогами моих мыслей за эти два осенних месяца стало: "я хочу переехать." 
а теперь о бытовом... я давно не цеплялась за какой-то фильм или сериал, который бы затягивал и хотелось снова смотреть его. сериаломанка блин :D но что то вспомнила, что мне давно советовали сериал "Молодежка". о, наверное многие о нем знают :) еще бы, я теперь просто зависла на нем, почти досмотрела первый сезон и была в диком восторге когда узнала что в ноябре выходит 2! хоккей я обожаю :)
а сейчас напишу, чем меня так зацепил этот сериал :) когда смотришь зарубежные фильмы, актеры, актрисы там красавчики, не спорю, но здесь есть что то родное. я просто сокучилась немного по России, и когда смотрю это как будто я там. не знаю как это точно объяснить или передать чувства. но русские фильмы, сериалы и музыка... что бы там не говорили, я все же люблю :) хотя если честно сказать, больше полюбила тут.
а теперь в тему о музыке :) я слушала тут только позитив или мотивацию... потому что, первые осенние дни когда бывало пасмурно и все уже думали, осень пришла, нельзя было впадать в уныние и слушать что то тухлое, а то и так реветь хотелось. а музыка она как друг, должна наоборот поддерживать и поднимать :)
Francesca Battistelli - Write your story, мотивация для меня и просто она поднимает дух :)

Anthem Lights - Top of the world, она уже тут мелькала, но это основа моего плей листа, в этот месяц, для поднятия настроения :) "Your eyes my sunrise here...."
MKTO - Classic, просто позитивчик, сразу подпевать начинаю, даже если в магазине где то :D
Enrique Iglasias - Bailando, вся осень этого года будет связана с этой песней! именно испанская версия, английскую я не люблю :) 
так что желаю всем хорошего последнего месяца осени, который у многих уже зима в понимании. включая меня :) ну и слушать только позитивчик ;)

6 комментариев:

  1. Колледж по красоте...как интересно,наверное:)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе очень идут кудри, сразу выглядишь более взрослой, более элегантной :)
    А у нас уже до -20 передают! Вот это, действительно, ЗИМИЩЕ, и только в конце октября... Что дальше будет?:)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого...я бы плакала от такой погоды в октябре :D
      спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  3. Мне очень нравится, как ты пишешь)
    Будто вживую прямо мне рассказываешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо) очень приятно знать это :)

      Удалить