02 ноября, 2014

сюрпризы.

эта прошедшая неделя просто была полна всяких небольших сюрпризов....ну все хорошее и просто настроение хорошее от всего, пару раз взгрустнулось но это не суть важно :) 
неделя началась с прогула школа. а как правильно это делать? поездка в Виннипег на шоппинг :D по другому не интересно прогуливать... я не спец в том что бы рассказывать о покупках, единственное скажу что купив сапожки на каблуке я удивилась с самой себя... не в моем это стиле, но ка ждый раз я говорю всем и себе: "когда то надо начинать" все таки просыпается во мне иногда настоящая девочка :D
в молле где мы гуляли уже повесили огоньки... это так делает настроение и напоминает о том, что скоро Новый год и Рождество :)  а еще у на пошел снег.... это опять же сюрприз недели :) я так радовалась, он хоть и шел буквально пол часа и сразу растаял. но это хоть как то уже напоминает что скоро зимушка. а то у нас все +9 держиться...
кстати о покупках, мы походу конкретно замучали Томаса, судите сами :D ну а что нам девочкам эти пакеты таскать??
нам всем нужны перемены да? а вот даже такая небольшая вешь как поездка на один день и снег подняли мне настроение и что самое интересное вдохновение. у меня вдруг откуда то взялось много идей для постов, фотографий и видео. а еще для подарка Маше ;) поэтому теперь я постараюсь распределить свое время по полочкам, меньше гулять и больше творить :)
ну вот и наша компания прогульщиков, вернее две прогульщицы на заднем сиденье, пели песни всю дорогу :D
 ах да, после моего решения завязать с фотографие, мне написала Маша и сказала что мы едем на фотосет с Томасом. просто поставила в известность... но я если честно редко фотографирую парней поэтому не отказалась, тем более кто откажеться прокатиться на Camaro? итак это было в четверг, а в субботу и Андрюха наконец выполз фотографироваться...
остальные фото думаю потом выложу. что то еще было...
 ну да, тут вот Хеллоуин прошел, терпеть не могу этот праздник. зато 1 Ноября выдалось очень хорошее, тепло было опять. 10 Ноября у меня тест на права, боусь уже сейчас.... хоть и ездию каждый день и парковку учу все равно. честно сказать я только на словах так спокойно: "ну первый раз не сдам, второй получиться" а на самом деле там в желудке все боится.
 опять спрятала лицо :D шапку выбирала дольше всего... прыкаю со дня на день. просто настроение отличное, мысли в голове птичками летают :D еще хотела написать что под конец Ноября меня ожидает прияная вешь. ну и не только меня :) но наверное я об этом ближе к середине еще напишу..
вот так вот опять пробежалась по мыслям, попыталась собрать их в кучу. плохо получается :D

Ноябрь жду от тебя только самого лучшего!!! ;)

8 комментариев:

  1. Хорошие фотографии!

    Вот это тачка.... :))))

    А почему ты решила завязать с фотографией?

    Желаю удачи при сдаче прав!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) просто подумала что если не пойду в этом направлении то нужно тратить силы больше на то кем я буду в будущем... а машина очень классная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие забавные фотки! В тц очень красиво. А вот сюрпризы неожиданные, особенно снег. Бррр Хочу оттянуть этот момент как можно надольше!
    Томас и машина шикарны) будто с обложки дорого журнала.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да мы тоже хотим пусть и холодно но без снега...
      Томасу передам ;)

      Удалить
  4. тоже ненавижу Хелоуин(( прекрасно выглядишь! хочется увидеть тебя в платье или юбочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) обязательно будут фото

      Удалить