23 ноября, 2014

обновления.

вчера в 3 часа ночи, вернее это было уже сегодня, я лишилась последних натуральных блондинчатых волос, и уже думала что теперь буду называться русой по настоящему :D утро показало, что я все равно блондинка, сколько бы ни стриглась, но я рада этому. кстати почему это было так поздно? после молодежного немного людей, включая меня завалились в гости к Сереге и Регине, и пока парни играли в монополию (по мне так одна из скучнейших игр) Регина обновила мне причесончик :D теперь мои волосы немного ниже плеча, а хвостик так вообще очень короткий... не привычно, но отрастут, да и голове сразу легче стало :)
сегодня по идее, которая мне не по душе, я должна была готовится к 2 тестам по математике и рисовать на арт. но вместо это я конечно же высыпалась, после долгой ночки, потом играла на фортепиано в свое удовольствие... далее я фотографировала Машу и Шери, потом мы гуляли. заметно как много снега у нас? позавчера +2 было и все что налетело немного растаяло уже... вобщем настоящая поздняя осень, со своим промозглым ветром. снегом пока не пахнет...:( 
а у меня еще одна новость... в четверг я уезжаю в Америку на 4 дня, на конференцию! :)
 ну я очень рада, хотя на прошлой неделе уже крест поставила на этой поездке, не с кем было ехать. и тут вчера узнаю, что Эдик едет, а с ним Лена и Нинель, отличная компания ;)
 Миннеаполис, не могу дождаться, тем более встреча с классными людьми, с кем познакомилась летом... люблю такие встречи :) главное тесты написать хорошо, чтоб потом не париться о переписке...
 но лучше не загадывать вперед, всего хорошего всем и мне удачи с математикой ;)

10 комментариев:

  1. вау, молодчина! удачи в Америке! буду ждать пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Изменений почти и не видно) отличные фото. Выпадет ещё снег, и мноооого)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, он у нас и потом долго будет.. :)

      Удалить
  3. Фотографии такие милашные)))а обновить образ очень даже полезно)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая же ты все-таки милая!
    *___*

    ОтветитьУдалить