10 ноября, 2014

fail mood.

не всегда все так как мы хотим, но и не всегда все так плохо как кажется :) сегодня я провалила тест по вождению и была вся на нервах, но и потом пошел настоящий красивый красивый снегопад... вроде не по той теме, но все же. как всегда пару дней из моей жизни :)
сегодня день весь на нервах, а сейчас сижу пью чай и собираю мысли... во первых придя в школу я узнала что на первом периоде по арту будет тест, про который я напрочь забыла потому что делала математику. вот так всегда делаю упор на одно, а про другое забываю :D и быстро пробежавшись по бумажкам которые видишь 2 раз разве можно что то запомнить... написала на 52, это тройка по русски. и тут же я вспомнила что забыла запасные ключи от машины. но ключи это ладно, за ними можно съездить, можно попросить кого-то привезти. не в Нью Йорке же живем, верно? :D это пол беды, но все это нервы... второй период вообще капец, пришла я на гитару и вдруг глядя на всех поняла, что сегодня мы выступаем и все должны были придти в черном. мда....осмотрела себя, синий свитер, джинсы потертые, тимберленбы. ничегошеньки черного. благо под свитером была черная борцовка и я еще одела черный Женин шарф чтоб поприличнее :D но вообще у меня всегда в дрожь бросает когда выступать надо... поэтому еще нервишков. выступали мы, кстати в честь завтрашнего Дня Памяти. это почти как в России День Победы.
 в итоге когда мы поехали с Андрюхой к папе на работу за машиной ключи у меня были, я сидела вся на иголках. знаете это чувство, когда просто сдают нервы, когда если кто-то скажет хоть лишнее слово, готов разрыдаться? просто нервишки подшаливают. вот и я честно не знаю как бы вела себя без Андрея, просто как то успокаивающе подействовало "да не парься ты, расслабься, не сдашь с первого будут еще попытки." а потом мы не могли найти страховку на машину. я уж подумала все, сегодня мне не сдавать. наверное если бы я была одна реально, просто бы разрыдалась и при поиске этой бумажки несчастной, и когда мне сказали, что я не сдала и увидимся через месяц...
но мы всегда учимся на своих ошибках... так и я, зато теперь все понятней, чем по рассказам других. но в отвлечение от грустных и нервных мыслей, нет я не на этом красавце сдавала :D но на нем я каталась двумя днями ранее :)

потому что мы в очередной раз поехали в Виннипег, и что то я зачастила туда. просто катались по даун-тауну, где я до этого ни разу не была и кстати мое мнение о городе поменялось. Down Town очеь красивый там, на самом деле, и много старинных зданий, так что была очередная фотосессия Томаса, уже с доджиком. и Маша конечно же тоже :D
 я очень странно в последнее время провожу свои дни. пусть даже и весело или с разными людьми, вроде все хорошо, но чувствуется как то странно... я конечно понимаю, что нагнетать не стоит, просто или перемены нужны, или встряска хорошая такая... ну или чего-то другого, чем каждая поездка... а может и мороженка :D нет, я конечно рада, просто очень и очень, что у меня есть хорошие люди с кем я могу быть собой и кто поддерживает меня, кого я могу и братом назвать или братаном :) разница есть кстати. но я стараюсь не привязываться, и все равно ничего не может быть слишком идеально. может я понимаю что когда то мы все разойдемся и будем видиться или раз в месяц, или вообще раз в год.. наверное поэтому я боюсь сильно привязываться к людям, я боюсь потом расставаний. не знаю на сколько это плохо, но я как всегда пишу то, что меня тревожит... эх хочетcя разобраться со всем :)
и еще хочется такого попугая :D и побольше времени чтоб упеть сделать Маше сюрприз... так что пора закрывать комп, брать руки в ноги и топать :D а я желаю всем... времени, так как вам нужно, больше или меньше, в зависимости от ситуации ;)

10 комментариев:

  1. Не расстраивайся все будет хорошо;) банальные слова, но если думать об этом каждую минуту они воплотятся в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов тебе на экзамене через месяц! ;)
    Все это фигня)
    Кстати, попугай клёвый, сама такого хочу :З, но они ж дорогущие, зараза, крикливые, им места бы побольше...жрут, наверняка, много. Зато красавцыы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      О да, это крикливое чудо почти $3000...

      Удалить
  3. Не трать свои нервы понапрасну)) Береги их. К неудачам относись легче)
    А ещё мне очень нравится твой стиль написания. Вот видно прям, что от души.

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь и иногда понимаю что потом смеяться буду над этим ;)
      Спасибо, очень и очень приятно))

      Удалить
  4. Машинка такая красивая, ммм ^^
    Не переживай, в следующий раз точно сдашь экзамен! Твои читатели в тебя верят ;)
    Птичка классная. Я тоже хотела большого попугая, а потом подумала сколько ему нужно места, развлекушек, чтобы не ел мои вещи, да и одному ему будет скучно. А два таких красавца у меня мама не выдержит.
    Фотография в кафе, как скрин из какого-то кино. Отличная!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку ;)
      Да он крикливый маленько и места точно много надо)

      Удалить
  5. Прекрасные фото! И шикарный пост:)

    Theprintedsea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить