13 ноября, 2014

my first hockey game!

вчера у нас был выходной и просто отличный день. я первый раз была на настоящем хоккее, а также у нас выпал первый нормальный снег :)  но разве нужно говорить о снеге если можно поговорить про хоккей? хоть раз в жизни, но обязательно нужно побывать на настоящей игре. если только вы совсем, ни капельки не интересуетесь этим видом спорта, там ловить нечего. но для меня эта поездка была кучей положительных эмоций, тем боле играли Сборная России и Канада. это же наши парни, молодежка! я вообще не собиралась никуда и затеяла грандиозную уборку, как вдруг Маше позвонила Таня и спросила покупать ли на нас билеты а потом, что выезжаем через 2 часа. в город, Брэндон, где проходила игра, мы ехали 3 часа, но оно того стоило :)
 скажу немного о игре. наши победили со счетом 3:2! последняя минута была просто таким напряжением... Канада осталась без вратаря но нашим просто перекрыли все пути туда и борьба шла у Русских ворот. но наш вратарь просто красавчик, отразил 36 из 38 нападении. скажу честно обе стороны играли сильно, если у нас был сильный вратарь, то и Канады хорошие нападающие. да я немного начинаю разбираться в хоккее :D


как говорил Егор из "Молодежки": "Hи в одном виде спорта нельзя развить такую скорость как в хоккее..." - и я согласна. скорость игроков, судей, шайбы... кстати одна шайба вылетела к зрителям. и драка почти была.  за этого одного игрока на время удалили, русского кстати :)
в итоге я просто под впечатлением всего дня :)
хочу уметь так же быстро кататься и стоять на льду как на земле. но для этого нужна практика. кстати о практике на катке :) мы каждую пятницу ходим на каток, впрочем как и всегда, и я уже  научилась перебежкой и почти назад. все в наших руках! или ногах в этом случае :)

4 комментария:

  1. Ой, подруга как-то ходила на хоккей, тоже, вернулась с массой впечатлений. Вы меня обе прям заинтриговали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сходи, особенно если болеешь за кого то то еще больше эмоций :)

      Удалить