15 декабря, 2014

туманные выходые.

они были тумаными и в прямом и в переносном смысле. тоесть утро субботы началось у меня с того что Маша в панике бегала по дому, потому что отключили электричество, а она не успевает сделать кудряшки перед фотосессией :D не знаю, что там случилось, может из за погоды но все утро свет то включали, то выключали, а Маша в этих промежутках закручивала волосы. в итоге коечно же все удалось сделать, и мы поехали за город к лошадке :) такая классая погода была, всюду туман... я обожаю это. я начинаю чувствовать себя в Лондоне, к тому же было +1, просто отличная погода для фотосессии :) там было 5 лошадей, я честно их боюсь немного, но наверное это логично, особенно стоять одной... но этот конь (позор, но я забыла его имя) был очень милый и тихий с нами :) потом мы его морковкой кормили...
а в голове y меня тоже немного туманно... обо всем, сны странные последнее время снятся, о школе, о людях, вобщем гружусь потихоньку :D не надо так, через неделю у меня будет Christmas Shopping и я буду спать сколько захочу... кайф *__*
еще я собираю материалы для новогоднего видео, о прошедшем годе нашей молодежи. как это делается? немного весело просматривать старые видео и фото, но мне это еще монтировать, поэтому к новому году я буду знать все видео наизусть, как всегда :D

воскресенье снова весь город заслонил туман, фары на дорогах еле видно, а еще гололед. 40 еду как 20... и когда зад машины заносит на поворотах, понимаешь, что зимой ездить это вам не хухры-мухры :)  а сегодня экзамен сдавать...ух... как же я боюсь, это уже второй раз. надеюсь получится, второй водитель в доме нам просто необходим.
выкладываю только 2 мои favorite Машины фотографии, все просто слишком много :D
она просила обработку как зимнюю сказку, я надеюсь у меня получилось? :)
а что еще о моих выходных? из за того что y нас отключали свет, сгорел модем и дома нет интернета :( сидела вчера до закрытия y Маши на работе... встретила одного человека с кем мы уже 2 месяца или больше вообще не общались, это был Артем. к сожалению тот самый о ком я когда то писала как  про хорошего друга. ладно, там такие дебри, лучше не вдаваться в подробности... просто мы неплохо пообщались мин 20. так странно осознавать когда ты так сильно изменился в душе, кто то совсем не поменялся. мне его жалко если честно... нет, не потому что он не изменился, потому что когда хоть немного знаешь человека видно если он счастлив. Артем нет, хоть и утверждает обратное. не стоит путать счастье с минутным весельем...  но это как всегда мои душевные мысли, хотя может кто то и понимает и испытывает тоже. я знаю он никогда это не прочитает, но сейчас мне захотелось написать это здесь."я простила тебя и не обижаюсь." я много думала об этом ночью, и ничего не надумала. все так туманно.
а утром такая сонная была что врезалась в пианино :D пусть эти рождественские огоньки хоть как то пробьются сквозь туман моих мысли, а то я совсем загружусь...


7 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии)))сделать кудри в таких экстримальных условиях это,конечно,высший пилотаж))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как, экзамен сдан?

    Все фотографии просто чудесные :))) Так здорово на них смотреть *-*

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю, может и спрашивала, точно не помню...
    Зарегистрирована ли ты на фликре, инстаграме или других подобных сайтах?
    я бы с радостью смотрела твои фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я есть на инстаграме http://instagram.com/olya.shnd
      с радостью подпишусь взаимно :)

      Удалить
    2. О, здорово-то как)))
      (подписалась ;)) )

      Удалить