17 декабря, 2014

как я очутилась в Канаде?

сегодня ровно 2 года как я живу в Канаде. ровно 2 года прошло с тех пор как Ирма отдала нам ключи от нашего временного дома в два этажа, и мы стали жить в Мордене. всего лишь два года с тех пор как моя жизнь стала резко меняться во всех смыслах :) даже не верится порой, и кажется это было так давно... но когда начинаешь вспоминать, как будто все было вчера :)
пусть этот пост будет хоть и длинным, но приятными воспоминаниями с горячим чаем :)
если вам интересно читать много моей писанины, а тут еще и воспоминания, то берите как я побольше чая и вперед :) честно, мне очень приятно, и я благодарна всем кто меня читает... когда я начинала писать, я не думала что смогу продержать блог до 89 подписчиков. правда я не собиралась вообще часто писать или к чему то стремится, но теперь я понимаю что эта часть сыграла для меня не маленькую роль, но об этом еще позже ;)
 как же я оказалась в Канаде? путем долгого процесса с документами, а вернее мы их делали три года, и молниеносными сборами чемоданов и покупкои билетов... потому что нам дали всего месяц на уезд, а потом пришлось бы снова сдавать мед. комиссию. вобщем все эти заморочки прошли и мы все таки успели прилететь :)
я вот помню когда мы приземлились в Торонто и нам предстояло там переночевать, там было так тепло, +6 вроде бы, и тут мы такие, чисто русские в шубах и шапках :D хорошо хоть не в валенках... там было классно, мы у друзей переночивали, а до этого в Москве 10 часов ожидания ночью, даже поспать негде было. мы с Машей как сидели так и уснули на стульях в зале ожидания :D

 а полет до Торонто, ночи мы не видели, потому что двигались прямо по этой линии, где бы мы не очутились наступал день. прикольно да? :) 9 долгих часов в самолете....
 но это все незабываемо, какие же мы уставшие прилетели в Винипег. я думала всю дорогу на машине до Мордена не смогу уснуть и буду глазеть по сторонам, но как только села в машину отрубилась. проснулась когда мы проезжали Винклер, теперь мы тут живем :) в отличии от Торонто, тут была настоящая зима. сугробы и к тому же шел снег. но в тот момент все это казалось волшебно. потому что небольшой городок украшенный к Рождеству уже начинал светиться огоньками при падающем снеге... как на картинке, только по настоящему :)
а теперь посмотрите на этого чудика с гулькой, в первый день приезда :D
а это я сегодня... изменилась маленько да? ;)
хотя скорее внешне я только меняла длину волос, цвет бровей и поставила брекеты. внутренне же все изменилось гораздо больше за жто время. я познакомилась с большим количством разных людей, ну это не удивительно... кому то доверяла, с кем то ругалась, кого то люблю, с кем то уже и не здороваюсь. это все естественно, но иногда мне кажется если бы я осталась в том состоянии как дила в России я бы просто застряла в определенном временном промежутке. не было бы тех громозких падений и взлетов. а они реально были, но я рада за каждую минуту и даже секунду того, что со мной происходило. я бы ничего не хотела поменять. сейчас я говорю это с уверенностью на 100%. но год назад, рыдая в подушку я мечтала забыть, изменить или просто убежать из того что со мной происходило. 
я помню одни из первых с кем мы с Машей познакомились были, Артем, Кирилл и Гена :) сейчас я вижу их может раз в месяц, только здороваюсь и перекидываюсь парой слов. а тогда с этого и началось наше хорошее время в Канаде :) они возили нас везде, так как наступали каникулы в школу мы пошли только через месяц. но эти ребята не давали нам скучать. каждый день мы что то делали. первый раз они заявились к нам домой в первый же вечер и позвали посидеть где нибудь в кафе :D на часах было около 11, мы только приехали от друзей родителей, первая ночь после перелета, дико спать хотелось... у нас даже сумки не были разобраны... :D но это было так мило в тот момент... 
кстати я перестроилась по времени очень быстро, дня три я спала до часу дня, потом до 11, ну и так постепено вошла в режим. 
первый день мы ездили по магазинам, у Маши почти началась паника, как так мало магазинов с одеждой... а те что были, совсем не в ее вкусе, и нет обуви на каблуках!!! ахах, я в тот момент вообще не любила магазины и только подтрунивала над ней. 
бывало когда мы просто ездили по городу и общались.
потом знакомство с молодежью из церкви, нас тогда так мало было, человек 10 :) и первое Рождество и Новый год, это было так как будто лучшие друзья все между собой. я говоря за себя быстро влилась, хотя раньше такого не бывало. были дни когда я засиживалась до 3 или 4 со всеми, а потом еще каталась с Артемом по городу. на утро от мамы попало :D потом мы как то не так стали общаться с ним, привет-пока.
 месяц спустя мы переехали в Винклер, наконец то нормальный дом :)
единственное что огорчало меня около недели, мы стали видеться со всеми 2 раза в неделю, да и каток был далеко. там он у нас был через дорогу. но все это мелочи житейские :) после того как мы пошли в школу, все стало налаживаться. русских было не много, но и то хорошо с кем мы начали общаться :) ох помню свой первый ланч... это был ужас. я сидела одна среди 5 незнакомых русских пацанов. и они почти все были младше меня и говорили о какой то ерунде... тут то я и познакомилась с Андрюхой. вернее я познакомилась с ним еще на новый год, но тут более нормально и он хотя бы имя мое запомнил :D вот он и спас меня, познакомил с Викой и Эстер. первые русские девочки с кем я начала общаться. чего только мы не творили :D единственное из за чего я готова была реветь, это английский который плавал чуть выше плинтуса, особенно на уроках, где небыло Маши... но потом опять же все вошло в колею. я думаю хоть для чего нужно время привыкнуть, главное пережить это стойко. я дала себе обещание ни в коем случае не плакать :D это помогало
зато я начала вести блог... в принципе из за того, что стала скучать. после школы не было в основном чем заняться, те с кем больше всего общалась жили в Мордене. вот за все это время блог мне помогал, как это объяснить не знаю,  бывали моменты когда я пишу радостный пост а на самом деле кошки на душе. а потом читаешь чей то теплый комментарий и сколько это добавляет эмоций не передать. спасибо вам :)
а потом приехали Анохины, мы с Машей в тот день просто бежали с автобуса от счастья... еще бы, мы не виделись 2,5 месяца
это были веселые 4 дня, когда мы в 3х комнатном доме ночевали 15 человек, пока не нашли квартиру родственникам. когда утром встаешь и идешь на цыпочках переступая одеяла и подушки, что бы Эдик не схватил за ногу :D а потом мы так же устраивали им экскурсии и знакомства.
с этого момента многое стало меняться, что то в хорошую сторону, а что то наоборот...  если рассказывать вкратце, я начала делать многое не для себя, а помогать другим. из за моей наивности вдруг стали случаться вещи от которых я готова была рыдать, но обещание... вобщем потом я решила что с меня хватит быть добренькой. начался сарказм, отмазки, подколы :D а как я обожала спорить, с кем угодно, но пока не докажу что права. так тупо, сейчас помню как начала спор с кем то насчет фотографий, вот уж больная тема... но я же выиграла :D хотя сейчас я бы такого не повторила. еще как бы стыдно мне не было сейчас за это я стала много грубить взрослым, просто ставить свое мнение выше всякого другого, не очень хорошо относилась к новым знакомствам особенно с парнями. блин, сейчас вспоминаю, просто трудный, глупый и мелкий подросток. как меня еще терпели? но весна была метельной и тяжелой, приехало много новых людей к нам в церковь, много новой молодежи. я перестала сильно хорошо со всеми общаться. я конечно же видела всех в субботу и воскресенье, но это было скорее как обязательство, просто по рассписанию. каждый был сам по себе, в такие моменты наоборот надо держаться вместе а мы расклеивались... у меня стали трескаться потихоньку отношения с двоюродной сестрой, которая всегда была мне лучшей подругой. единственое хорошее что было той весной, мне купили хороший фотоаппарат, он не подводил меня еще не разу :)
весной я познакомилась с Таней, первое время мы почти не общались... потом все началось когда мы стали фотографироваться :D вот что сближает, оказывается. я делала проект про школу ну и поехало... но я бы не подумала что мы станем подругами. мы общались на уровне одноклассниц которые просто проводят ланч вместе. 
летом Маша улетела в Россию и я реально осталась одна. первую неделю я сильно скучала за ней, мы как то ближе стали с переездом. но работа по утрам была такой, что к обеду обычно возвращаясь домой я просто валилась с ног. вечером или гуляла с музыкой часами или каталась на велосипеде. и тут я поняла что такое свобода :) утром я была на работе, днем мама уходила на работу а я оставалась с папой и младшими. но папа обычно был или на курсах английского или по делам, Миша с Дариной, а я могла делать что хочу. ну почти, но реально я тем летом почти не жила дома. если я и гуляла с кем то, то может изредка когда молодежь собиралась вместе, а так почти все время одна, о мне это нереально нравилось :) я бывало снимала видео, just for fun, или по настроению. потом с Геной, после долгого перерыва общения, вдруг снимали видео про город. а потом вдруг я стала как то ближе общаться с Вовой, мы вместе работали и ходили на молодежное. но я что то помню все равно оставалась невежливой персоной. мне просто было приятно что может у меня наконец появляется друг. может быть...
конец июля был более приятным. молодежный лагерь :)

 мне тогда казалось что и отношения между мной и Надей налаживаются... и все было так классно :) после приезда из лагеря я как то гуляла одна с музыкой и случайно встретила Артема и Кирилла. в тот момент это был привет из прошлого. мы весь вечер просто катались, болтали и сидели в кафе :) это было здорово после такого перерыва в общении... сильно ударило было после ежегодного фестиваля. оказалось, что у моей двоюродной сестры уже есть парень, больно узнавать об этом поседней. больно было когда меня игнорили, и когда я видела что меня просто заменили... "но все это можо пережить" сказала я себе, и просто уйдя от всех с кем стояла возле атракционов, пошла одна сквозь толпу смотреть на фейверки. мы просто столкнулись в толпе, все та же компания с которой мы с Машей первый раз сидели в Tim's. была ли это судьба я не знаю...
в тот момент я игнорила всех и вся... я была сама по себе и гордилась этим :)
 но на утро меня ждал приятный сюрприз того, что меня позвали в лагерь в Торонто, который начинался через неделю. я не раздумывала больше чем пару минут пока искала билет. мне было все равно что на эту поездку я потрачу все что заработала летом. просто уехать, ни сказав никому не слова :)
лучшие 2 недели моего прошлого года! я не хотела возвращаться в город, я не хотела видеть людей с которыми живу... я просто хотела чтобы время 2х недель продлилось еще.
а когда я приехала началось лучшее время, ну для того времени :) не знаю как все это описать, когда убегала из дома в 2 ночи и возвращалась за 5 мин до того как папа просыпался идти на работу :D я гуляла с единственным человеком кому доверяла на то время. Он учил меня водить машину, хотя мы оба ездили без поав, если бы нас поймали...  мало бы не показалось :D даже не смотря на то, что мы часто, и даже очень, ругались я скажу честно, это была отличная осень моей жизни :) она многому меня научила и я благодарна за это. так же я перешла в новую школу, постепенно налаживала отношения с людьми, из молодежки, стала ближе общаться с родственниками :) мы сдружились с Таней, несмотря на то что не часто виделись и учились в разных школах. с Машей стали совсем друшие отношения.
зима пришла не сильно светлой полосой. период когда я забросила блог был ля меня тяжелым, мне было не до него... просто получилось так, что я  сильно заболела. или от большого стресса, бессоных ночей и нервов. может все вместе сказалось. но все прошло, я благодарна всем кто был рядом. абсолютно всем :)
но вот Рождество и Новый год были одними из худших... да тут и писать не стоит я такое никогда не забуду.  остаток зимы у меня прошел по мотивам слов песни Let it Go: "холод всегда мне был по душе". вау... только что поняла сколько всего я написала :)
а весна, это новая жизнь... оставив все прошлое там, я решила меняться... во всем, особенно характер :) прошла свадьба моей двоюродной сестры (другой :D) мы снова стали неплохо общаться с Надей :) прошли экзамены, Машин выпускной... все было хорошо :) ну а те кто читают мой блог, знают какое классное выдалось это лето :) хороший опыт в чем то, другое отношение к людям, к себе. я могу рассказать только хорошее про это лето. осень все было хорошо, я вдруг поняла как много для меня зачать мои родные. никто и никогда мне их не заменит. друзья это одно. но семья это важно :) глупо было когда то обижаться на них за что то...
потому что когда друг, который был очень дорог, настолько, что ни один чужой человек не знал обо мне столько из за какой то оплошности посылает, начинаешь переставать доверять людям. но я борюсь с этим, потому что нельзя жить одиночкой. нельзя скрывать все в себе. я верю, что у каждого в жизни однажды появится человек которому ты доверишься на 99%. я люблю эту зиму! я люблю эту жизнь! и я скажу это хоть кому и хоть сколько раз :) я благодарна Богу за то, что я переехала в Канаду, я благодарна за эти 2 года и за все что случилось. Декабрь стал новой книгой для меня и я верю, что эта книга заполнится лучше прежней. но я буду перечитывать первую снова и снова, что бы благодарить еще сильней :)
мне сейчас с трудом верится что кто то дочитал этот пост до этой строчки :D мне самой лень перечитывать, что бы искать ошибки.... я хотела в этом посте рассказать про то как мы переехали сюда, но меня понесло по воспоминаниям, а это тяжко остановить :D получился пересмотр 2х годов жизни... ладно на новый год меньше писать :)
итак я считаю что за последние 2 года я стараюсь лучше относится к людям и больше не быть эгоисткой. у нас появилась собака, этот комок шерсти который громит и грызет все вокруг, о мы его любим :) у меня стоят брекеты которые уже избавили меня от прошлого комплекса. я не боюсь общаться с людьми открыто, что бы они почувствовали себя комфортно в моем обществе. я наконец то получила права :)
я знаю что у меня есть семья которая всегда поймет и поддержит. у меня есть Маша, самая близкая для меня :) я могу назвать Таню подругой, чего раньше никогда бы небыло. я знаю, что жизнь полюбому будет продолжаться в черно-белую полосочку. но я хочу в конце каждой полосы уверенно сказать: "Cпасибо, за то, что это было"

6 комментариев:

  1. Очень интересный пост и фотографии,я люблю подобные записи)))с удовольствием узнала о тебе много нового))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала на одном дыхании, Оль! Очень интересно!!!
    Я полностью согласна с твоими последними словами: мы должны быть благодарны как за хорошее, так и за плохое. Быть благодарным за всё - я думаю, это и есть то, что приближает человека к истинному счастью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, хотя порой это сложно :)

      Удалить
  3. Очень интересно написано!) Просто художественный рассказ получился :)
    Очень понравились фото! Особенно первое - такое теплое и уютное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, старалась писать от души :)

      Удалить