22 декабря, 2014

утро начинается не с кофе.

вау, я не писала почти неделю.... это все каникулы так действуют, хотя они длятся всего третий день, я уже расслабилась. исправляюся :)
***
только не мое утро субботы. оно началось с того, что Шери захотелось мою игрушку на полке, но так как она не могла ее достать она начала выть. прямо у меня под ухом. вытерпев это мин 10 я отшлепала ее и снова укуталась тепленьким одеялом, но не все так просто :D мин 5 спустя она начала скребсти полку и поскуливать, тогда я взяла с полки игрушку и засунула себе под одеяло, снова отшлепала Шери. она всерьез обиделась на меня и начала копать... потом кусать и снова подвывать... пришлось вставать и идти кормить этого маленького метеора. о том что бы досмотреть сон не было и разговора, родители уехали по магазинам, а мне предстояло смотреть за Дариной и разумеется накормить это плюшевое чудо :)
разве таким глазкам можно отказать? :D
потом пока готовила кушать для Дарины, зашла на фейсбук... эм... три сообщения о просьбе скинуть фотки за вчерашний воллейбол. поехали, вот так наинается суббота :) уже перебирая фотографии для того что бы закинуть их на фейсбук пью кофе, наконец то. 
ну а потом жду пока они загрузятся и смотрю мультики с Дариной...
после обеда на работу. ну как, это не назвать настоящей работой :) подработка официантом на свадьбах или банкетах, когда вызывают. 
длинный фартук и вперед, ноги болят потом просто нереально....
обратно решила прогуляться пешком, пока погода позволяет, а улице +1, классно да? единственное огорчало, что я забыла наушники, но это дало мне возможность услышать то, какие все таки бывают невежливые парни.
иду я значит через парк, слышу двое русских стоят разговаривают. сейчас будет история :)
я не подала виду конечно что русская тоже, тут их столько уже, со всеми и не перезнакомишься. прошла значит мимо к урне, выкинула что надо, прохожу обрато мимо, слышу уже потише один другого спрашивает: "она русская, не?" ответ меня просто убил, сорри за выражения, но так и было: "не знаю, задницей вроде на русскую похожа"
отлично! вот значит как нынче парни заграницей "своих" вычесляют?! честно, в тот момент мне стало стыдно за то, что такие русские живут в одном городе со мной. парни, которые считают себя носяшими "адик", курящими и матерящимися, а так же не уважительными. это не делает вас крутыми. мне было противно. и из за таких невеж многие обо всех русских думают не самое приятное.
я просто шла таким же шагом, как будто вообще не поняла ничего.... мда, то, как я привыкла общаться в кругу нормальных парней, которые даже дверь тебе откроют и назовут "мадмаузель", хоть и в шутку :D не стоит забывать что даже в нашем маленьком городке полно придурков, как русских, так немцев или канадцев. 
все таки не зря старшие говорят, что с кем поведешься, того и наберешься и то, что нужно осторожней выбирать компанию :) 
а сегодня воскресенье, помогала маме делать тортик на Baby Shower, для Оли, уже где то через неделю у нее будет лялечка *__*

каникулы как два дня прошли... пока не сделала ничего сверх интересного или нормального. еще ближе к праздникам будет по продуктивей надеюсь :) 
только после работы в субботу мне захотелось сделать себе фотографию. просто она стояла перед глазами пока не сделала. такое бывает...
сегодня был Christmas Shopping. вау, я настолько ленивая, что мне в большинстве магазинов просто было лень стоять в очереди... ну это уже что то :D
в молле столько народу, просто некуда наступить. все самые умные покупают подарки в последние дни... зато настроения рождественского все меньше и меньше. сегодня у нас был дождь. в Декабре :( настроение поднялось, мы просто зашли в детский магазин игрушек :)
a Unicorn сеглдня был в тренде :D

на самом деле мы пошли искать подарок Дариночке, а в итоге перефотались почти со всеми игрушками :)
наверное на каникулах я только так и буду писать посты, за несколько дней сразу :) потому что Рождество и подготовка к нему, это одно. потом новый год, потом лагерь... ох не знаю как все успевать :D столько дел... хорошей недели, всем читающим пост ;)

Instagram я вас там жду ;)

6 комментариев:

  1. Какой породы собака? Хррошенькая, как плюшевая)))
    И что за мультик вы смотрели? Картинка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. собака наша это американский кокер спаниель, хоть и плющевая зато шерсти много повсюду...
      а мультик Фиксики :)

      Удалить
    2. Клёвая, а шерсти от многих животных много...пережить можно ;)))
      Странно, как это я Фиксиков не узнала, классный мультик))))

      Удалить
  2. О, с удовольствием подписываюсь на твой инстаграм, Оля! Очень люблю твои фотографии!) Они такие все красивые и интересные =)))
    У меня сейчас тоже много дел, всё-таки новогодние вечера на носу в школе, да и сам праздник) А завтра ещё и др) Это нереально здорово *_*
    Фото с нотами - ШЕДЕВР, я влюбилась, вот правда! Оригинально, чётко, самобытно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) хорошо подготoвится к праздникам ;)

      Удалить