28 декабря, 2014

вечера воспоминаний.

год подходит к концу, все спешать поделиться мыслями о том как он прошел, поделится воспоминаниями с теми с кем были самые счастливые моменты. честно наверное воспоминания в виде видео и фотографий с музыкой так сильно трогают меня до слез, как мало что. особенно когда понимаешь, что вот тот момент когда ты улыбался, или плакал, или переживал... он не повторится.
в субооту на молодежном мы вспоминали события, основные, прошедшего года. а потом поехали к любе на день рождения :) было очень хорошо. но меня как всегда нет на фотографии, хотя как я говорю: "я есть, просто сзади фотоаппарата :D" в фейсбуке меня отмечают на лампочке :D
а сегодня парни поехали играть в хоккей, хотя на улице дубак, а они просто crazy О_о, а мы с девченками спонтанно собрались что бы попить чай и обсудить меню на Новый год :)
новый год обещает быть веселым, особенно если мы постараемся и хорошо покормими парней :D мы так классно общались, давно уже так не собирались, просто поговорить по душам, о том о сем. хочется почаще, но ведь у каждого полно своих забот, которые на первом месте, но всеравно я рада, что у нас получилось сегодня посидеть :)
а потом вернулись пацаны со своего хокккея :) после мы сидели и как то получилось, видео за видео, с прошлого и позапрошлого года... пошли воспоминания. мы смеялись до колик когда Артем съезжал с горки на ногах, и только ему крикнули "красавчик" он полетел кувырком :D мы подпевали летним песням у костра, и просто молчали под грустные воспоминания. раньше было так классно :) но я верю, что какимы бы приятными или нет небыли воспоминания, нужно двигаться вперед и создавать новые воспоминания в новом году :)
в этом маленьком предновогоднем посте я вот что хочу сказать: не грустите по поводу прошедшего года, каким бы он не был :) радуйтесь всему хорошему что было, благодарите за ошибки, и входите в новый год с улыбкой на лице :)

4 комментария:

  1. Воспоминания - это очень ценно. Конечно, всегда становится грустно, что некоторые вещи никогда не повторятся, но ведь будет что-то другое, лучшее! И так всегда) Такой своеобразный замкнутый круг)
    С Наступающим, Оль! Желаю всего самого наилучшего =)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная у вас добрая атмосфера)))с наступающими праздниками)))

    ОтветитьУдалить