04 декабря, 2014

один день со мной: Dec 3

я не знаю на сколько интересым кому-то покажется такой пост, но меня давно и несколько раз посещали мысли сдлать его... и вот я наконец взялась и весь день с камерой, хоть и на таблете, покажу и расскажу вам один обычный день из моей жизни :)
осторожо много селфи :D
вобщем день обычный и начался как всегда с того что я встала позже чем планировала, поэтому в большой спешке собиралась в школу. но я не опоздала, как это часто бывает, а даже успела замерзнуть в ожидании автобуса. первый период это у меня арт... какой бы я не была творческой личностью (так люди говорят) но глина это не мое...:(
а вот и белка, как там в сказке..."белка песенки поет и орешки все грызет".моя ни того и ни другого не делает пока что, главное чтоб уши не отвалились...:D доделать это чудо хвостатое надо до каникул как я поняла.
второй период, каждый день это гитара. самый расслабляющий урок :) тем более что сегодня н было учителя, потому что он командовал всем на сцене, так как скоро Рождественский концерт...
нет ничего странного в том что бы сидеть на полу :) прозвенел звонок, и ах да, у нас сегодня еще и сокращенный день был. счастье *__*

третьим периодом у меня нет урока, и иногда учитель по фотографии грузит что бы делать снимки для Yearbook. сегодня так же, пришлось взять камеру и делать фотографии школьной жизни. честно, ничего интересного...
ходили с Женей и фотографировали тех немногочисленных у кого тоже нет урока, и эти люди все в основном либо в тлефонах сидят либо кушают. "веселая" школьная жизнь, ничего не скажешь...
на ланче тоже не было ничего интересного...

занимались ерундой с Женей и Анди :D ну и как же без телефонов...
5 период, после ланча у меня самый легкий, но надоедливый немного. все время сидеть за компьютером, ну или опять же фотографировать, что скажут. Making a Yearbook ;)
поэтому я переписывала и перебирала фотографии сделаные на 3 периоде :) весело да?
о...6 урок это математика... как бы я не старалась включить свой мозг в работу, и как бы не уговаривала потерпеть его еще немного, он настойчиво уговоривал меня в том, что я все таки творчесткая личность, а не математическая :D
поэтому как всегда, сделав умный вид, что то пишу, пишу....ну а потом стираю и переписываю с доски... облегчено вздыхаю когда звенит звонок и радостно к шкафчику бегу :D
желтая карета подана, мы едем домой! :D и на этой ноте, заканчивается школьный день :)
я пришла домой и переодевшись сразу пошла на каток. уже давно обещала фотографировать Машу и Таню на тренировке, а среда удобный день потому что они без тренера на льду :)
 погода была просто вау, не могла нарадоваться, шла себе спокойненько одна, с музыкой и своими мыслями... давно я так классно не гуляла :)
 
 отлично, весь лед в распоряжении вго 5-6 человек :)
 замерзла немножко...
 
после тренировки, пока ждали Танину мамy... но вы сами понимаете :D
 
 домой мы с Машей пешочком шли, но погода уже не была такой наис найс... очень похолодало, поэтому быстрей быстрей домой, замотавшись в шарфы...
 а придя домой я очень долго грелась чаем и разговаривала с мамой :) потом немного поиграла на пиано, но моя творческая часть никак не хотела учить Let It Go, и говорила что математикой тоже нужно заниматься... проснулась называется :D
последним в этом дне был сюрприз от нашей замечательной Шери... да, это она разодрала весь помпончик на шапке... :(
 ахаха я даже не представляла как там много ниток :D
я наверное утомила кого то своим рассказом? но этот день был самым обычным без всяких интересных историй :) и такин дней в моей жизни больше процентов, чем когда случается что то интересное... но полюбому даже в обычные дни не стоит киснуть или ждать чего то хорошего, делайте сами себе настроение, из просто приятных мелочей :)



10 комментариев:

  1. Мне понравился пост. Довольно интересный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это прекрасная идея ! Мне было очень-очень интересно читать !
    А меня уже неделю не покидает мысль сделать пост не про один день со мной, а про целую неделю ! Думаю, что осуществлю эту идею в последнюю неделю декабря, с 22 по 28 число, там предвидится много хороших событий :)))
    Ты на фотографиях ОЧЕНЬ красива !

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) думаю про целую неделю будет еще интересней читать, это как немного окунуться в другой мир)

      Удалить
  3. У вас такие предметы интересные)))
    у нас из интересных только программирование..а все остальное..муть)
    а тут и фотки,и пианино, и гитара (*___*)
    идеально, по-моему))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это интересней чем в русской школе, но только кажется идеальным) проблем хватает))

      Удалить
  4. Ты есть в снэпчате!?
    Классные фотографии. Мне так захотелось на каток теперь.
    Обидно, что куда не зайди, многие сидят в своих гаджетах. Даже сейчас у меня в комнате все работают на своих планетах/телефонах/ноутах. Вот тебе и общение.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть, olya.sh
      Это точно, у каждого теперь свой маленький мир...

      Удалить