12 декабря, 2014

Jingle Bells

а вы знаете как правильно проводить время ланча? правильный ответ идти переписать тест, но я иду другим путем... играю в бадминтон или... ну у нас там так весело было, какой тут тест :) Рождественское настроение создает школа на ланче, парни принесли свою аппаратуру и повсюду слышались их ремиксы рождественских песен, но и Санта призывал всех делать фотки с ним  :D я немного снимала видео для своей идеи, это все потом, и фотографировала для Yearbook. смотрю на такие дарования нашей школы, вот они же теперь звездами будут... за такими девченки уже толпами бегают, в любой стране и в любой школе всегда так бывает :D

они кстати русские немцы, и один из их ремиксов Jingle Bells был с русскими словами: "Бубенцы, бубенцы, звенят" я как услышала чуть не упала со стола, так здорово ланч прошел :)
  всего неделя и каникулы!!! лично у меня очень много планов и надежд на эти праздники, а как все получится я конечно же пока не знаю :) самое важное это оценки чтоб до экзамена не упали, а то потом сложней будет... но я верю все получится. А то с меня уже все учителя смеются :D

пост снова сумасбродный :D завтра едем фотографироваться с лошадью, хорошо что на улице тепло. +1 между прочим для декабря в Манитобе, нечто очень странное, но я рада этому. так вот Маша уже давно вытягивала меня на эту фтосессию, но я все отнекивалась, хотя может и у меня будет побольше норм фотографий? :) риторический вопрос...
ну разве это нормальные фотографии?
вобщем всем желаю хороших и веселых выходных :)

6 комментариев:

  1. А мне нравятся все твои фотографии :)))) И думаю, что фото с лошадью будут просто бесподобны^^

    Хм, красивые мальчики :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати да, они симпотичные :D
      спасибо :)

      Удалить
  2. Ты так описала. что прям захотелось эти ремиксы послушать...надо было видео снимать))))
    кстати, мне тоже нравятся твои фотографии, особенно левая...Фигура у тебя здоровская)))

    ОтветитьУдалить