26 декабря, 2014

Merry Christmas to you!

прошло Рождество, подарки, красивые наряды :) хотя нет, ожидается еще Новый Год! зиму нужно любить хотя бы за то, что есть праздники. в этом году Рождество прошло совсем немного лучше прошлого, я не ожидала, что заболею прямо на празднике. я даже не фотографировала ничего. сначала меня подташнивало, потом морозило и становилось хуже. мама хотела отправить домой, но зачем я тогда приехала? к концу мне стало полегче, только температура думаю еще была... но у меня хватило сил сфотографироваться с Машей :)
вся молодежь договорилась одеть что то синее, было красиво, потому что наконец то цвета хоть как то сочетались между собой :)
рождественкий сочельник прошел хорошо, мы ходили пели по домам, а потом сидели и общались :)  я уснула уже в два, а через пол часа меня разбудили ехать домой :D на самом деле у нас сейчас многие болеют... Анди вообще с температурой играл на Рождество..
но вообще то все хорошо :)
 вечер перед Рождеством, мы с Дариночкой делали печеньки, она мне там мудрые мысли говорила :D
"вот так должны современные женщины и мужчины готовить, да?"
я ее спрашиваю: "зай, ты откуда таких слов понахваталась?"
А она пожимает плечами: "не знаю, наверное от современности" 
Вот такая она у меня "современная", прям как печеньки :D
в принципе мне много нечего рассказать, сегодня в Канаде Boxing day, день после рождества когда большие скидки во всех магазинах...

 мы конечно же поехали на шоппинг... опять :D только в этот раз мы сначала проспали, потом долго искали парковку, так как все нереально забито уже с утра. не в моих привычках фотографировать и показывать то, что я купила :) но кросовки Nike Air max, которые давно хотела и одна футболка стоят историй :)
мы стояли в длинющей очереди и я заметила на манекене футболку с волком, и говорю Тане схожу поищю свой размер, хочу такую. обошла, я значит весь магазин ничего нет. встала обратно в очередь, думаю, ну ладно не моя... а она на меня смотрит, я не часто так хочу какую то вешь :D потом Таня подошла к продавцу и спросила где такие футболки, ей сказали это последний размер но она может снять с манекена и проверит если это мой. полезла за маникенов, он высоко стоял, снимает... а это XS. ну прям мой, значит и футболочка моя :D я конечно пока не придумала с чем носить, но уже наметала пост и фотосессию... вот так вот бывает. потом мы стояли в очереди час... скидки это хорошо, но вот такие очереди просто капец!
что еще делать в очереди кроме селфи? :D
а до кросовок мы шли почти полтора часа... Андрюха постоянно затаскивал в спортивные магазины и я помагала искать ему штаны. потом приехала Таня, и мы сначала пошли за горячим, так как она тоже болеет и без голоса. потом приспичило покушать, причем всем :D поэтому когда мы пришли, именно тех что я хотела не оказалось, но я все равно купила классные :) сорри без фотографий, вот лучше Рождественский уют с Шери...
а еще мы купили Тане на новый год "папагая" как говорит Томас :D
а меня не могли вытащить из магазина, эти попугайчики такие дружелюбные, я взяла сначала одного на плечо ходила с ним по магазину, разговаривала, он меня за ухо потом щипал, в волосах ковырялся :D мы с ними селфи делали, а потом я его в клетку обратно посадить не могла. вцепился клювом в часы и пищит... :D
я надеюcь вы провели Рождество не болея как я ;) сейчас желаю всем удачи подготовится к Новому году и провести его очень классно :)

2 комментария:

  1. Как всегда, приятный и такой уютный пост от тебя :) Безумно меня радуют твои рассказы о жизни, у меня создаётся впечатление, будто я беседую с другом :) Это так здорово!
    Жаль, что нет фото покупок, хотелось бы посмотреть :3

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) я думаю скоро будут фото в них ;)

      Удалить