08 декабря, 2014

One Lovely Blog Award

меня тут неожиданно наградили One Lovely Blog Award, спасибо Яне :) также я должна разместить у себя эту картинку, написать 7 фактов о себе и наградить других блоггеров, приступим... 

я награждаю: Надю, Веронику, Сусанну и Лену :) жду ваших фактов ;)
1. мне очень сложно всегда рассказывать какие то факты о себе. разумеется я знаю многое, но обычно перед публикой я начинаю тупить и думать очень долго, и наверное складывается впечатление что я скучная особа, с сереньким внутренним миром.... просто я не могу сразу так взять и сказать все самое интересное о себе, подумают хвастунья :D ну да лучше пусть по ходу дела все узнается.
2. я просто обожаю знакомится с новыми людьми и проводить с ними какое то время. я конечно понимаю, может в будущем мы и вообще не пересечемся и общаться никак не будем, но тот момент когда я знакомлюсь с кем то новым просто провожу счастиво :) живу этим моментом... а если после мы все таки будем общаться, это же замечательно.


3.  я мечтаю о том что бы поехать в Россию с миссией в детские дома. странная мечта? тогда это скорее мои планы, и глядя на многих детей, кто находится там у меня сердце разрывается и хоть я знаю людей которые помогают и ездиют туда, людей которые делают этих детей счастливее... я хочу делать тоже самое. я просто мечтаю видеть детские улыбки когда они видят, что к ним приехали устраивать летний лагерь например :)
4. тут я застряла :D что бы написать...... итак, обычно когда японимаю что нужно готовится к тесту, я это делаю не по ходу дела как все нормальные люди, а пытаюсь понять тему за 2, а то и 1 последнюю ночь. ну а к экзамену я наверное буду готовится за 4 ночи! вау, прогресс... но ничего не могу с этим поделать, всегда находятся дела важнее математики и так далее...
5. ну такое наврное у ногих бывает, если я нахожу пару-тройку песен которые ммне по душе, я буду их прокручивать до тошноты :D пока они не надоедят. потом я послушаю старые песни перематывая эти, и после все войдет в свою колею, я буду слущать весь плей-лист.
6. в последнее время, и надеюсь так будет всегда, я стараюсь не обсуждать и не осуждать людей за тот или инной их поступок. я повстречала много людей на своем пути, о которых сначала думаешь так, а потом узнаешь мотивы или хоть чуть чуть о их жизни. становится стыдно за первое поспешное мнение, а еще хуже если успел это обсудить с кем то. не стоит лезть туда где ты ничего не знаешь.

7. наверное самый глупый факт, но у меня ужe фантазия закончилась :D если мне всегда девчонки предлагают кого то в пaрy, нy сами понимаете как это бывает ;) я всегда говорю что смогу наверное с одного взгляда влюбиться если у парня будут очень красивые выразительные глаза и он будет музыкантом :D но не стоит воспринимать это всерьез, я не проверяла это на себе...
 мне кажется сегодня у меня какие то странные факты :)  в любом случае, спасибо Яне за награду и я выполнила все условия, так что пошла готовится к завтрашнему тесту :D

10 комментариев:

  1. Читать такие факты всегда очень интересно :)) И было очень здорово узнать такие необычные факты о тебе :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот по природе стеснительная, нравится твой блог продолжай в том же духе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, всегда рада новым людям в моем блоге :)

      Удалить
  3. спасибо за награду!

    неожиданные факты о тебе...мррр))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно иногда писать что то необычное, одинаковое всегда скучно :)

      Удалить
  4. Поздравляю с наградой)))очень интересный пост)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) и поздравляю) интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить