07 декабря, 2014

Winter TAG

присоедениямся к новому TAGy о зиме, который придумала Яна :) это называется еще, я до сих пор жду фото с конференции. наверное я скоро психану и опубликую давно написанный пост только с селфи... :( anyway.... теперь перейдем к вопросам:)
1. Любите ли вы зиму?
я очень двояко отношусь к этому времни года. бывают дни когда просто гуляю с музыкой, медленно падает снежок, потом фонари загораются и все... я просто обожаю зиму, любимое время года :D но бывают дни когда дойти от останови до школы для меня сплошное наказание... в любом случае, счастливых зимних дней куда больше, так как я люблю и катание на коньках, и снежки, и хочу попробовать кататься на сноуборде. да я говорю, что люблю зиму :) не смотря на то, что она у нас с 2 месяцами бонуса, вместо обычных трех...
тем более зимой, мой любимый праздник Рождество :)
и к слову, сейчас зима у нас даже не похожа на зиму... скорее на весну. очень тепло и вообще снега почти нет, вместо него дождь идет :( 

2. Что вам нравится делать зимой?
Как я писала выше, я люблю зимние виды спорта, хоть и не особо хороша в них :D поэтому зимой я обожаю собраться большой веселой толпой и пойти кататься на коньках, либо с горки, или просто ирать в снежки и бороться, забываю что нам 18 и выше :D а вот после собраться за чашечкой горячего чая и разговаривать... вспоминать лето, или просто какие то веселые совместные моменты :)


зимний лагерь 2014, too much fun :D
люблю наряжать елку дома это одно, я люблю (воспоминания с того года) когда мы все молодежью украшаем зал перед Рождеством:)
3. Что у вас ассоциируется с зимой?
Переезд в Канаду, зимний лагерь (в который мы опять поедем, если доживем), медленно падающий снег (хотя так не всегда бывает), горячие напитки и теплое общение в компании, ну и конечно же мандарины, куда без них :D Новый год и Рождество, даже не обсуждается..
тот же лагерь, прошлой зимой :)
4. "Зимние" песни, фильмы и книги.
хм....начну с песен, потому что про книги и фильмы нужно подумать.
Owl City ft. Toby Mac - Light of Christmas
это может и элементарно, но я люблю этих исполнителей, а когда узнала в том году о их совместной песне, да к тому же рождественской... воу, просто бомба :D
фильмы я смотрю разные каждую зиму, и так же с книгами у меня нет какой то ассоциации. у меня так же нет такого принципа, как например: каждое рождество пересматривать "Один дома". я люблю этот фильм, но не до такой степени :)
5. Любимый зимний напиток.
Peppermint Mocha, это если в кафе, а дома... мятный чай или какао с зефирками *__*

6. Любимая зимняя косметика.
Крем это полюбому :) и так как я не особо много в любое время года пользуюсь косметикой, то стандартный набор, и по настроению. бывает все в естественных тонах, а бывает наоборот :)

хаха, никогда не улыбаюсь брекетами на фото, тм более не выставляю их :D
7. Любимая зимняя одежда.
Разумеется свитерочки, и этой зимой я почему то решила разнообразить наряды шарфами, так как у Маши в коллеции их очень много, это не составляет мне проблемы :)
и да, этой зимой я стабильно начала носить обувь на каблуке :D

7 комментариев:

  1. Привет, Оленька! Спасибо, что использовала мой тэг. Клево вышло :))
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, рада что понравилось :)

      Удалить
  2. Было очень интересно прочитать :)
    И фотографии красивые! Они у тебя, кстати, всегда такие, что глаз не оторвать:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, дорогая, я наградила тебя!
    Читай в посте: http://surpriseinside7.blogspot.com/2014/12/one-lovely-blog-award.html

    ОтветитьУдалить