10 декабря, 2014

youth conference.

итак в который раз наступая на эти грабли я понимаю, что лучше всего на любом мероприятиии фотографировать самой. и неважно сколько там людей с фотоаппаратами... когда ведешь блог и пишешь о жизни, без фотографии это неинтересно. а я так и не дождавшись ничего публикую пост почти двухнедельной давности...
***
No, it's a trip if you take a ...am... пижаму короче :D
это я со своим шикарным английким забыла слово пижама, но это и правда было небольшое путешествие на конференцию в Миннеаполис, а если точнее то в Шакопи, это недалеко городок :) но не суть... каждая моя поездка, в блоге обычно обновляется небольшой историей и фотографиями. и как всегда в этот раз я тоже вернулась с кучей впечатлений, но гораздо менше хороших фотографий. потому что, я не буду оправдываться, я ленивая и мне не хотелось всюду таскать камеру :)
***
 конференция была 27 - 30 Ноября .

мы выехали в четверг чуть позже чем планировалось, но на границе все прошло хорошо, а вот потом спустя пол часа наверное, начался снежный ураган.. мы ехали почти вслепую и хорошо что ца роллет вил Дик, он хоть и очень сильно болел но ответственность при нем. и я ему доверяю даже в такую погоду. за нами еще ехала другая машина, там были две девченки из немецкой церкви, и мы постоянно по рации разговаривали :) типо: "осторожно впереди большой трак, но y него фары не горят и его не видно, едьте по левой стороне".  местами было очень страшно ехать, но в основном весело. особенно когда мы кушали не останавливаясь или пели песни, а Эдик своим охрипшим голосом :D
когда мы наконец то приехали в 2 ноче к Юле, она сразу спросила: "на шопинг едем?"  а мы такие стоит глазами хлопает, не поняли... но это уже black Friday началась, день когда в магазинах огромные скидки. в общем мы в итоге загрузились в 6-poм в 5-ти местную машинy, поехали в молл. а теперь мои совет вам, никогда как бы вы не хотели пошоппиться на больших скидках не стоит делать это после долгой дороги и тем более ночью. и нас вообще ничего не получилось :( мы ходили как сонные мухи, а Эдик так вобще еле на ногах стоял, у него температура поднялась.. поэтому мы даже не фотографировались O_o
утром мы проснулись около 11 и весь дом где мы ночевали был в нашем распоряжении, потому что родители Юли были на работе а она уже ехала. мы стали на собрание собираться и приехал Эдик, он уже выглядел куда лучше, и голос не такой хриплый был.


пытался косички мне заплести :D
в пятницу было всего одно собрание а потом после мы разъежались по домам, там были типо небольшие вечеринки :)
и все... тут меня начало вырубать. хотя нет, первые часа 2 я знакомилась с людьми и общалась, один чувак не мог запомнить мое имя с 4 или 5 раза, три буквы, вы что серьезно? :D
а вот потом я уже сидела и засыпала, сначала кто то пытался вытащить меня на разговор, но не думаю что это получилось хорошо.. мне даже стыдно немного, потому что потом мы поехали к Юлиным двоюродным братьям, у меня почему то по началу не сложилось хороших отношений с ними. ну вредная я чуть чуть :D и я просто сидела и засыпала, а вот после 3 ночи меня так разговорило, что просто рот не закрывался... мои крайности :) мы только в 4 легли спать...
подъем после долгой ночи... и когда выспались :)
утром кое как все встали и в темпе, что бы не опоздать собирались. в субботу полный день была конференция, и вот что я сейчас скажу.. то, что там говорили, все эмоции что я переживала, я не думаю что смогу объяснить на словах, это сильно задело мою душу. в субботу вечером я плакала. я не плачу на людях, но я плакала и это видело не меньше 150 человек, но мне было все равно. "спасибо, Боже, за то, что подарил мне эту жизнь, и за то что я жива..." мы порой не ценим и даже не задумываемся о том что у нас есть, о том кем нам нужно быть.. не многие поймут, но Оле которая когда то будет перечитывать это через месяцы а может и годы: "не плачь, потому что все начинается с чистого листа" :)
незабываемо, когда за твоей спиной поет больше 200 человек...
найти меня тут не сложно :)
еще мы ездили в немецкий магазин, за конфетами в кульки детям, на Рождество, полную корзину набрали :D
ну почти полную ;)
после субботнего дня, мы хотели поехать в центр Миннеаполиса, но было уже темно и холодно, что не погуляешь. поэтому снова поехали к кому то домой... там столько молодежи, что все даже не знакомы друг с другом :D но центр мегаполиса это не самое главное было в этой поездке. в апреле, если доживем, я очень надеюсь снова поедем, и там уже потеплее будет, можно и погулять :)
 в воскресенье после утреннего собрания и чая, мы стали собираться домой... всего пару дней в другой обстановке, новые знакомые, много вдохновения, и чувство того что нужно жить, а не просто выживать :)
 я как всегда много написала... но в любом случае хочется сказать тем, кто это читает... если уже силы покидают, ничего делать не хочется, а просто лежать и смотреть в потолок, советую буквально на день или два сменить обстановку и круг общения.. друзья и знакомые иногда держат тебя на том уровне, где ты сейчас, и это не поможет подняться. другие люди, другие места, другие мысли :)
P.S. наверное это самый мой душевный пост, но с самыми некачественными фото...

2 комментария: