31 декабря, 2015

время изменений.

это будет супер короткий пост поздравление :)
так как у меня только канун, но у большинства читающих меня уже наступил новый год, я поздравляю всех всех все С Новым 2016 Годом!!! салюты и фейерверки здесь были бы кстати :D
 я хотела бы многое пожелать вам, всем читающим это, но идея пришла ко мне когда я красила ногти... это наверное уже и не удивительно :D я желаю вам не бояться изменений. новый год, новый день, все это шанс к тому, что можно исправить то, что вас не устраивает в жизни. но многие просто напросто бояться изменений, кто то может просто боится быть непонятым в кругу общения. не бойтесь, я полюбому с вами ;) меняться все будет это точно, а вот куда зависит от нас. я лично хочу в новом году не бояться совершенствоваться и меняться так, как я считаю это правильным. мою жизнь за меня никто не проживет так же как и за вас :)

23 декабря, 2015

Christmas break: начало.

зимние каникулы начались довольно хорошо и хочу я продолжать их ровно в таком же духе, может быть даже лучше :)
немного расcкажу про то, как я провожу эти дни и прибавляю потихоньку Рождественско-новогоднее настроение :) может быть немного странным способом, таким как снег за шиворот... но это помогает ;)
в первый день каникул мы встретили Таню, которая наконец то приехала из Торонто :) в первую ночь, что она у нас ночевала разговаривали до пол 4 и кое как спать пошли... соскучились, куча новостей и все надо успеть рассказать :D
а потом я работала на своей самой лучшей работе, и меня вдруг повысили с Анны (из Холодное Сердце) на Эльзу... только это значило, что я должна всю программу для детей проводить сама. вот я сначала от нервов начала русские слова с английскими путать :D потом взяла себя в руки и вроде все получилось.
кто хочет лицезреть меня в костюме Эльзы? ;)

15 декабря, 2015

неловкий пост (two years with braces)

итак сегодня наверное будет самый embarrassing пост, за всю историю моего блоггинга... по случаю того, что мне сняли брекеты я хочу рассказать вам, ну и заодно запечатлеть для будущего свои фото и пару истории про последние два года :) а именно всякие тупые и неловкие ситуации, которые скорее поймет только тот кто тоже носил брекеты, ну а остальным надеюсь просто будет интересно почитать ;)
немного истории и откровенностей...
на всех фотография начиная лет с 8 я улыбаюсь только губами, а все потому что в 5-6 лет я умудрилась упасть с велосипеда, да так, что одна ручка, именно та, с которой слетала резинка (блин как же объяснить, та за которую положено держаться, я надеюсь понятно) врезалась мне в десны...фу... кровищи было, слез было...не описать. ну и с этого зубы мои пошли наперекосяк.
за год-два перед Канадой я начала думать о том, что пора бы уже ставить брекеты и убирать этот косяк и комплекс. но мне в России сказали что раз уж я уезжаю, лучше не рисковать и ставить уже в Канаде. так и пришлось ждать. ну тут только через год получилось и то, когда я себя первый раз увидела с этими железками... мне хотелось плакать и смеяться одновременно :D но плакать больше. это было такое же чувство как когда то я постриглась очень коротко, мне это ужасно не шло и я решила месяц не ходить в школу пока не отрастут волосы :D мама мне там втык дала... с  брекетами все выглядело еще хуже.
дальше не для слабонервных и вообще там компромата теперь куча :D

11 декабря, 2015

Christmas mood.

вау, настолько загруженные дни, что даже подав заявку на марафон совсем нет времени сесть и написать пост... сама идея марафона  Moments of Inspiration для блоггеров супер :) искать вдохновение для себя, делиться им с другими и просто собирать позитив. Я обожаю писать на тематику когда мне говорит кто то другой. Мне кажется тогда я начинаю больше рыться именно в этой теме и пытаюсь раскрыть ее с разных сторон. Это своеобразная зарядка для мозга. В то же время я как странный человек терпеть не могу рисовать на тему которую мне скажут. В рисовании мне кажется что мне режут крылья и убивают воображение. но сегодня не об этом. 
за что я люблю зиму, Рождество и Новый год? 
когда пару дней назад  у нас в городе была плюсовая температура, все таяло и пели птицы (прям серьезно пели) я была в отчаянии... и люди крутили у виска. ну как можно не радоваться в Декабре весенней погоде. но нет, спасибо, я снег хочу зимой. и для меня, как для человека всю жизнь жившего там, где зима по 5 месяцев это ненормальный Декабрь....
так вот за что я люблю зиму, ну во первых за снег и морозы под -30 :) правда люблю... потому что, где еще ты испытаешь то приятное чувство как отогреваться после холодной прогулки.... с какао, теплым одеялом и сериалами ;)
и все таки зимушка взяла свое и после моего жалобного поста в инстаграм, о том что я уезжаю в Гренландию к нормальной зиме, снег все таки выпал :D
и в городе наконец то все стало по зимнему волшебно... и еще поднялось настроение к подготовке к моим любимым праздникам :) я обожаю все, что связано с Рождеством... 

08 декабря, 2015

fight soul.

"ты что...так долго уже без парня? а что не заведешь?"
"простите, любезнейший, забыла с расписанием свериться"

почему никто не влюбляется в душу? может тогда все в мире все было бы по другому? почему все просто шиворот-на-выворот?  люди гонятся за тем что покрасивее снаружи и не пытаются даже понять о том, что там в душе? я одна такая? скажите что нет, потому что иногда перестаешь верить в то, что людям до сих пор важны чувства а не этикетка...
***
почему? почему так сложно быть красивой??? никто не даст ответ на этот дебильный вопрос. хотя я могу задать еще один и даже похлеще. почему вы влюбляетесь в тех, кто потом разбивает вам сердце? это вопрос ко всем. хотя я задаю его парням. да что мне не жить уже вообще? не улыбаться? и серьезной быть нельзя, это видите ли загадочно. какой нафиг загадачно, я общаться с тобой не хочу!!!! нет я спокойна и держу себя в руках. но у меня уже у горла стоит шкала о том как меня задолбало отшивать хороших, может быть , людей и делать им больно... ну я то знаю что больно, и я знаю что потом я виню себя... и еще что потом меня окружающие винят. и хотя мне все равно на мнение окружающих...кто бы знал как мне все это дерьмо надоело! мне надоело нравится людям внешне. услышьте люди! какой смысл влюбляться в оболочку человека?! я вижу как вы смотрите на то, что у меня на лице. и даже потом говоря что со мной интересно общаться как много из вас видели то, какая я на самом деле? те, кто прочитают этот пост увидят. а там... что там? говорят: "красивые глаза" "красивая улыбка" да не нужны мне ваши комплименты по написаной... кто знает сколько мне приходилось поднимать свою самооценку с самого днища что бы отвечать элементарное "спасибо"? кто знает, что я до сих пор иногда с утра начинаю убеждать себя в том, что я нормальный человек, что бы не впасть в депрессию. я не считаю себя красивой. симпатичной? да. как я до этого дошла, вот это уже другая история о багаже комплексов и вагоне
самоуничтожения морально. я знаю свой каждый даже самый мелочный недостаток, и когда впадаешь в депрессию, тут кажется что всем видны все твои недостатки и от этого становится еще паршивее. но я не хочу чтобы люди видели только то что я показываю всем.

02 декабря, 2015

hey, december!

я надеюсь тут еще не забыли как я выгляжу? :D
***
всем привет, и извиняться за столь долгое отсутствие мне уже стыдно. дожили...даже извиняться стыдно. но я скажу что для пропажи веских причин у меня не было, а это как обычно лень :(
Все кувырком. Так как в детстве бывало положишь матрас на пол и начинаешь крутиться через голову до потери гравитации :D встаешь и не понятно где пол, а где потолок. Вот так и сейчас. Непонятно, где нужная реальность, где выход за грань снов, а где снег? Да с этого пожалуй и стоит начать... со вторым днем зимы господа, у нас снега кот наплакал и солнце. Поэтому все эти кошачьи слезы тают. и это случилось именно тогда, когда я почти нашла человека, кто научит меня кататься на сноуборде.
Я хочу много писать, и каждую ночь не могу уснуть от избытка мыслей :D а утром... Все как обычно, повседневная рутина.
 Но буквально на днях я вернулась с Америки и очередной конференции. Как же они заряжают даже не передать... А еще я была в шоке как быстро пролетел год, как изменилась я, и как не изменился кто то...  
но сама по себе даже поездка оказалась очень веселой, и пожалуй я с нее и начну рассказ :)
 кто то бы сказал: "Оля ты больная, ехать 16 часов с одними парнями в машине." а сами парни спросили удобно ли мне это? :D но так как у меня реально не было больше вариантов, а поехать я очень хотела, то как всегда Оля в своей манере: "Я то привыкла, главное чтоб вы себя комфортно чувствовали" в итоге все себя хорошо чувствовали... я надеюсь :D

13 ноября, 2015

???

ну сколько еще это будет длиться? я имею ввиду странную остановку времени в осени. до сих пор нет снега! ну нет я рада :) просто это подозрительно....
писать не о чем. о жизни? скучно. все идет каждый день как по написаному, одно и то же. мысли? вот тут думаю и трех постов не хватило бы. генератор идей уже просто кипит от переизбытка а ленивая задница пардон, Оля, не хочет отрываться от экрана для дел. не хочу жаловаться, но в скором напишу что то дельное, а пока фотографии с Женей. пусть будут тут в напоминание о том, как я сильно скучаю по Винклеру, семье и друзьям :(



27 октября, 2015

теория осени.

мы привыкли знать, что на каждое время года идет по три месяца. зима, весна, лето, осень... но так ли это на практике как в теории? о конечно же нет :D каждый континент задает свои правила, особенно можно сравнить все по "любимой" зимушке.
 тот, кто жил в Челябинске знает, что зима там может длиться четыре, а то и пять месяцев, а вот в Ростове скорее наоборот, всего два или три месяца зимы. в моей провинции это классно если зима всего четыре месяца, это всего. а то бывало и по шесть :D
 а вот осень у нас такая... капризная штучка. лови момент пока он есть - называется. вот все и начинают как безумные гулять, делать фотки и ловить момент когда еще можно погулять в футболке. потому что обычно это счастье заканчивается к первым числам Октября. ну вот в этом году все просто шикарно  :) скоро Ноябрь, а у нас осень золотая только проходит...
я влюблена *_*
можно я помечтаю?
***
однажды я вырасту и выучусь. буду работать там, где всегда хотела, там где нравится. будет и квартира, и машина и все что вроде нужно. друзья, семья, все рядом. и будут проходить сезоны, а осень останется любимым. такая короткая, канадская осень. только я однажды вдруг возьму и не пойду на работу. надену кеды, положу в рюкзак конфеты и пойду гулять в жилые районы. не тот шумный центр города, где я работаю или живу. не то место, где город никогда не спит и шум машин напоминает о том, что мотор этого места как будто не угасает. но я приду туда, где царить спокойствие и семейный уют выглядывает из окошка. где День Благодарения празднуют в кругу семьи а не на рабочем месте. я буду идти, улыбаться солнцу и подставлю лицо теплому ветру. и тут я почувствую запах из детства.

тот самый, любимый запах осени. это костер. тот который мы жгли когда собирали огромную кучу листьев. и я закрою глаза.... "тут же маленькая Оля пытается делать уроки, но увидев как папа собирается на улицу, бросает все учебники и бежит за ним. а потом стоит рядом с папой и завороженно смотрит на листья поедаемые огнем и вдыхает этот чудесный запах... :)
Оля подросток, сидит в телефоне и пытается разобраться с какими то пустяками которые на тот момент глобальные проблемы. и все же увидев родителей идущих на улицу бросает все и бежит помогать собирать листья, а потом вдыхать этот любимый запах.

21 октября, 2015

немного о работе.

если вы не узнаете меня на фотографиях этого поста это нормально, потому что я сама себя не узнала когда увидела в зеркало :) но обо всем по порядку...
***
как вы знаете, я бедный студент который ходит в школу 14 год подряд сам не зная зачем и который в поиске работы. до сих пор. но я не отчаиваюсь и пока не нашла дельную работу на неделю, то подрабатываю как получается :) только не подумайте ничего плохого, я сейчас все расскажу :)
итак, последний раз я была моделью для мейкап компании. вот тут то и есть история когда я не узнала себя глядя в зеркало и причем это было реально...
 дело в том, что в обычной жизни я совсем не использую мейкап, вернее туш и пудра не особо считаются. так что не привыкла я быть в таком образе, но в целом было весело :)
а потом, пока я шла домой почему то подумала про то, какой же список можно составить кем я уже успела поработать... 

10 октября, 2015

real beauty?

как часто мы задаемся вопросом о красоте. а именно говоря о красоте мы почему то редко выходим за рамки стереотипов которые, создало для нас идеальное высшее общество. недавно мне удалось минут 15 побывать именно в том круге, откуда берут свое начало все правила стиля и красоты. это был модный показ, на котором моя сестра, будущий дизайнер, помогала по работе. я вам скажу что не вписываюсь в такое общество ни по каким параметрам :D все стильно, элегантно и красиво. я бы в лучшем случае разлила на себя бокал шампанского, а в худшем.... даже не знаю.. после того как я разбила раковину, боюсь представить что могла бы обесточить все здание  :D ну не могу я без своего странного юмора писать.... извеняйте. просто там явно видно созданный стереотип красоты в женщинах или скорее девушках: худые, высокие, стильные прически "волосок к волоску", все на каблуках, бессонные ночи скрыты под слоем макияжа и еще... "улыбаемся и машем, парни" :) (просто у парней на такие вечера, как и на любое важное мероприятие все куда проще: костюм и рубашка...) так же из характеристик это сдержанность, элегантность а еще умение общаться и давать интервью. ну и наверное получаться на всех фотографиях :) и все же... если смотреть по стандартам на какие обычно берут моделей, многие подростки заражаются этим и ставят перед собой чей то идеал, для того что бы тоже стать идеальной. и мало кто из них задумывается, что то, что сделало популярной одну, может стать причиной для больших проблем сотням других.
 так почему же даже после таких наглядных примеров люди продолжают ставит перед собой стереотипы и пытаться стать идеальными?
я не вижу ничего плохого в том, что бы ставить перед собой цель и становится лучше, но есть одно большое НО . нужно становиться лучше чем ты был, а не лучше чем другие. что бы полностью удовлетвориться результатом, нужно смотреть на себя и говорить: я стану лучше чем была. и не важно что подумают другие, главное чувствовать себя комфортно в своем теле и знать что ты на верном пути, на том, какое подсказывает тебе сердце :)
а теперь вернемся к красоте, потому что я люблю по темам прыгать :D я решила провести небольшой опрос в кругу своих друзей и знакомых, что бы узнать что для них является ассоциацией к выражению real beauty.

08 октября, 2015

серая осень, я люблю тебя!

так хочется сесть и зараз написать просто шикарный пост в который очень конкретно смогут уложиться все мысли. но из за того что на моем ноуте нет русской клавиатуры я пишу одно предложение по 5 минут, что честно сказать напрягает...
каждую осень я понимаю, что именно осень это мое любимое время года :) может быть в тот момент когда у многих начинается депрессия и грустные мысли по поводу жизни (не советую) у меня начинается творческий период. я фотографирую, снимаю видео, рисую, пишу, читаю... все в таком роде :)
пошли гулять с Машей и она бедняга замерзла меня фотографировать:D
но что я могу поделать если сама больше всего люблю делать фотографии осенью? так что в этом посте, поток фотографий какого давно небыло :D
 а какое у вас любимое время года?
каждый день я просыпаюсь с улыбкой на лице и мыслями благодарности за новый день :) не знаю как это работает, но это меняет весь день и он становится продуктивным и позитивным. школа вообще не напрягает, а работа думаю со временем найдется :) все, то, что порой кажется в жизни нам грузом, просто когда то пройдет и оглядываясь назад, мы поймем, что все было только к лучшему...

06 октября, 2015

photo walk: Виннипег

осень.... совсем незаметно подкралась к нам, но еще дает второй шанс для прогулок и фотографий своей теплой погодой :)
я с новыми силами и вдохновением пытаюсь придать своему блогу, а вернее вернуть, прошлую активность постов. посему вооружившись камерой мы с Машей, пошли по уже знакомым улицам что бы сделать немного фотографий :) если вам интересно то в этом посте покажу красивые здания которые расположены в нашем районе и не далеко :)
Вернее это прогулка по одной улице Broadway Ave.
это St. Mary Academy, приватная школа для девочек была больше ста лет назад и до сего момента остается такой же школой для девочек. наверное там жутко интересно учится.... но зато у Маши получились очень классные фотографии на фоне это здания :)
далее после академии был район с очень классными домами, которые к тому же старинные. гуляешь там и как будто не в столице криминала :D но как раз там я и не фотографировала... просто почти всю прогулку разговаривала с сестрой на серьезные темы и учила жизни.. то чувство когда ты младшая, а чувствуешь наоборот :D
несколько главных улиц у нас в центре, на которых и происходит основная движуха. там вон слева выглядывает здание суда, очень красивое кстати тоже, а справа... ну наверное офисы какие нибудь :)

30 сентября, 2015

"проблемы книжных червей"

как же давно я не писала много мыслей, которые раньше укладывались в пост с фотографиями и пополняли мой блог... сейчас после долгого отсутствия хочется написать о многом, но на сегодня такая странная тема с которой я недавно столкнулась вновь.
***
ну кто не любит читать? не знаю как вы, а я обожаю и если кто то следит за моим блогом приличное время то знает что я "книжный червь" :) ну или была пока не переехала в Канаду и не почувствовала недостаток книг.... но недавно я заново взялась за это дело. так вот и что же случилось? я вновь столкнулась с порой проблем о которых сейчас напишу :) все основано на личном опыте.
 сидя за книгой я не замечаю времени. абсолютно. а еще если рядом кружечка чая то просто ммм... ;) и это с одной стороны хорошо, можно забыть о проблемах, депрессии и всякой фигне которая беспокоит, и улететь куда то в другой век с героями книг. но с другой стороны, которая чаще всего случается в млей жизни это: " о, мамочки! уже 2:40, я же опоздаю!" и подхватываешь не распакованный с прошлого школьного дня рюкзак и, и снова на всех парах перебегаешь дорогу на красный, лишь бы успеть. "безответственность!" скажет кто то, а я скажу это любовь :D

27 сентября, 2015

moving on.

не могу поверить что меня не было здесь почти месяц... но все же привет если кто то еще это читает :) как то сложно снова вернуться, несмотря на то, что я очень хочу заново войти в атмосферу блоггинга. в моей жизни прошло много изменений, но пожалуй нет смысла обо всем рассказывать. единственное о чем хочу рассказать более подробно это мой переезд в большой город, Виннипег :) привыкшая жить всю жизнь в маленьких городах я странно быстро привыкла к этому... еще раз убедилась в том, что быстро осваиваюсь в новых местах. единственное скучаю по семье и друзьям.
приехав сюда я поняла, в каком бы культурном, или может даже некультурном, шоке от происходящего вы не пребывали не стоит показывать вид :) ну во первых Виннипег самый криминальный город в Манитобе, а то и один из самых по всей Канаде. утром сирены, вечером сирены. и не важно что это парамедик или пожарная... все же не по себе.
я снова пошла в школу. зачем? вроде чтобы добрать баллы по английскому, но английский будет только во втором семестре и сейчас я просто хожу туда для удовольствия:)

04 сентября, 2015

photo archive: summer 2015

я рада что лето прошло. верите или нет, но я рада :) всему свое время и эти три месяца пролетели прекрасно и именно так как должны были... но так как уже 3 сентября, а я совсем потерялась из блога то думаю нужно компенсировать это большим постом подводящим итоги :)
начну с плохого... а оно было в плане блога только одно: мой блог еле дышал все лето. я появлялась здесь очень редко и порой писала совсем не задумываясь и просто для скопления воспоминаний :( это печально, но сейчас у меня в жизни происходит событие которое занимает достаточно много времени, это переезд. так вот и начну я с последнего дня лета и про то, как я его провела :)
***
наша молодежь собралась буквально за вечер (это у нас уже похоже фишкой становится, не планируя ехать куда то) а трамплин парк Sky Zone. так как большинство наших ребят, да практически все, просто полны энергии и готовы на подвиги каждый день :D эта идея была идеальной. тем более что два наших гостя, из Германии, которые стали нам как родные уезжали через день. итак SkyZone принял нас веселой музыкой и оранжевыми носками :D
за два часа напрыгались, успели поиграть в волейбол и вышибалы :) парни делали сальто, пытались меня научить, но я не могу.. looser :D 
 я хочу немного рассказать обо всех этих людях кто на общей фотографии :)

31 августа, 2015

grand beach.

кто еще только недавно очнулся и понял что лето почти прошло??? я вот совсем заработалась и вымоталась, а когда вышла на улицу то увидела пару листочков опавших с деревьев и была в шоке :( но этот был мой последний день на работе, я уволилась и стала чуть счастливей :)
а наша молодежь совсем спонтанно, как я и люблю, собралась на озеро. 
этот знаменитый пляж в нашей местности привлекает кучу людей, и я уже которое лето хочу выбраться туда, но каждый раз все обламывалось. и вот наконец то я увидела это озеро, которое как море, где не видно берега :)
какая же там красота... не смотря на то, что было пасмурно и вода не самая теплая все равно было здорово :)

23 августа, 2015

о людях.

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять,
 от этой невозвратности кричать.


 а кто то не поверит, но я люблю стихи :) и это стихотворение я выучила на работе буквально за пару часов. зато так быстрее время летит :)

18 августа, 2015

19th birthday.

ну вот и мне исполнилось 19 лет. я до сих пор не люблю этот праздник и до сих пор остаюсь блондинкой :D зачем что то праздновать? в этом году мне пришлось забыть о своих принципах потому что с самого утра или скорее ночи начались сюрпризы :)
 Настя и Женя в этот день махнули на Кубу, но передали через Машу сюрприз, и утром возле моей кровати висел подарок привязанный к шарикам :)
потом пришли Таня с Аней с тортом мороженым и тоже шариками :D
а на улице в тот день зашкаливало почти за 38... но мы все таки поехали в парк с семьей и родственниками :) 
мне честно было все равно что делать, но поездка получилась удачной :) а почему?


14 августа, 2015

The Versatile Blogger Award или новые факты обо мне.

меня тут уже давненько совсем неожиданно наградила Настя :) хочу сказать ей спасибо, а так же написать 7 фактов о себе, дабы выполнить условия награды ;) ну и сложно это будет, потому что я довольно часто писала факты о себе, но сейчас я буду опираться на несколько прошедших месяцев и постараюсь написать что то новенькое, тем более в последнее время я почти ничего интересного не пишу :(
1.  в начале сентября я переезжаю в Виннипег :) я буду жить там с Машей, старшей сестрой, и.... ходить в школу. да, снова я иду на один семестр в 12 класс. так уж сложилась моя судьба.
2. я становлюсь более "девушкой" что-ли :D смотря на себя год назад я вижу "шпану" как выразился однажды знакомый, но это не было обидно :) не смотря на то, что порой я теперь одеваю каблуки или юбки-платья это не меняет сильно дела. дело в моем отношении к людям, к самой себе, и к жизни :) и я думаю что все идет в свое время. сейчас я становлюсь такой какой должна быть, и наверное мне нужно было пережить и пору "шпаны" и пору "girly girl" хотя я все еще фанат кепок и кед :D
3. мой летний чаллендж проходит плохо :( но все равно я собираюсь посвящать ему отдельный пост и пытаться рассказать о своих "недостижениях" :)

4. спустя 4 года или даже больше, я снова слушаю Skillet. и в моем плей листе одни из первых мест занимаю такие песни как Monster, Awake and Alive и Comatose

10 августа, 2015

best wedding :)

я все время удивляюсь, почему каждый раз выходные становятся все круче и круче? но вся сложнее и сложнее расставаться с ними, с людьми, с моментами? и приближаясь к самостоятельной жизни, которая наступить через пару недель, я хочу рыдать и просто сгребсти в охабку друзей и все что было вместе с ними :( но я не хочу сейчас говорить о грустном, на это у меня еще будет время. а на этих выходных у моей двоюродной сестры Лены была свадьба :)
Лена и Виталик <3
 но сначала я расскажу немного о подготовке, это было в пятницу :)
я чуток опоздала и сразу же принялась лазить по полу и помогать завязывать бантики на стульях :) проводила мастер-класс для парней, потому что пока я завязывала три, они кое как справлялись с одним :D
мне очень понравилось как мы там украсили :)
пока я и Юля справлялись с букетами на столы, Анди сидел на лестнице в качестве вешалки :D и мы с ним в хорошем настроении посылади всем тупые фотки :D

06 августа, 2015

youth camp 2015

долго ждали, усердно готовились и очень быстро пролетело время... это все о нашем очередном молодежном лагере :) мы с Женей до сих пор на работе все говорим и говорим о том как там было. а было классно :) я конечно не хочу врать, в том году мне больше понравилось и место и как все проходило, но в этом году тоже было хорошо.
сразу общая фотография и поехали... небольшой рассказ о том как я провела время :) в этом году нас было побольше, потому что были гости с Германии, Америки и другой провинции, но все же канадцы :D
ночь до лагеря, я опять не спала, я вроде собиралась и писала пост сюда. ну да, зачем спать... единственное папа не разреши мне ехать из за этого за рулем. ну и это правильно, а то еще бы попали в аварию, хотя мы и так.... по порядку :)
все вместе как обычно собрались у церкви, но выехали позже, потому что то ждали кого, то то еще что то. в нашу машину водителем посадили Ярослава и еще 2 девочки с Саскачевана, ну а так остальные наши все :) компания была веселая, что надо :D
особенно когда все спали :D да нет, на самом деле когда мы ехали туда, было очень весело. такие шутки я даже описать не смогу :D но так хорошо ничто не может пройти особенно когда в машине едет Оля Косякова. сейчас слабонервные должны переключится на следующий абзац. потому что мы сбили уточек ;'( перед нами машина очень быстро перестроилась и прямо под колесами оказались штук пять уточек которые переходили дорогу... как только мой мозг понял что сейчас будет я начала орать и смотреть на Ярослава, потом стук об колеса, я ору, а он в руль вцепился... блин, так жалко... ну а что он мог сделать? сзади подпирала машина, не лететь же в кювет из за этого? как я все таки рада, то за рулем не была, а то бы потом ночи спать не могла :(
а теперь тот самый абзац о хорошем :) мы все таки добрались до места, Caliper Lake, Ontario. красиво ничего не скажу... только был один минус. для кого он был маленький, но например для меня, Жени и Ярослава очень даже большой. трак с провизией до сих пор не пришел и неизвестно когда прийдет.. а мы то голодные. ну ладно, решили спуститься вниз к озеру именно тут и посмотреть на эту красоту :)
 кто догадается что там случилось? нет я не упала и ничего не сломала. к счастью. но в какой то момент тишину спокойствия и наслаждения природой прервал Олин крик: "блин, как же больно! да что же это такое?!!" и еще много блинов. но это оказалась земляная оса, которая ужалила меня прямо в зад бок :(

30 июля, 2015

детские желания сбываются :)

через 2 часа рассвет а я еще даже и не думала ложиться. все потому что я как самая умная всегда собираю все в последнюю ночь :) итак через 4 часа мы едем в лагерь и какой смысл ложиться спать? в машине высплюсь потому что ехать 5 часов.
лето проходит... я совсем забросила соц сети, но не потому что моя жизнь бурлит. ну как бурлит.... лето где то там мимо проходит пока я работаю. а потом выходные почти все одинаковые. хотя август обещает быть поинтересней :)
и тут я вспомнила про блог, пока ногти сохнуть хоть заглянуть... просто и без отмазок я работаю до 2х ночи а потом сплю до 12, и времени вообще ни на что не хватает. еще я разучилась совсем писать свои мысли. у меня уже есть несколько незаконченных черновиков, но какой от этого смысл? кнопку "опубликовать" я так и не нажимаю.
хотя хватит негатива :) лучше расскажу вам как я недавно на выходных рассвет встречала :)
сначала нас было 7, но машина, трак всего на 5 мест и мы с Настей поехали в прицепе :)

14 июля, 2015

про то, как меня любят дети...

я бы хотела описать каждую минуту проведенную в  этом лагере, но боюсь у меня не хватит силы и слов. но я знаю что сохраню это в памяти навсегда. для меня это было сложно, но я приобрела очень большой опыт и много объятий :D 
выехали с утречка и пошел дождь. всю дорогу было очень пасмурно, даже после границы и мы переживали что там тоже будет прохладно. но сказать по правде насчет детей я не переживала, единственное мне было немного не по себе от того, что обычно я не могу поладить с детьми и тем более завоевать их уважение. но все оказалось гораздо лучше :)
 когда мы кое как доехали до места, потому что забыли карту на границе, а навигатор указывал неверный путь, то оказалось, что мы приехали одни из самых первых. в отличии от моего прошлого раза, когда это был молодежный кемп, тут было очень тихо и почти никого небыло... ну Оля как всегда первая в бой: "День добры господа" :D американцы, хоть и русские но они немного не понимают такого :) приходится учить.
тема лагеря была про жизнь Авраама в пустыне, поэтому в первый день все вожатые нарядились в бедуинов и встречали так детей из автобуса :) из меня конечно блондин-бедуин просто супер :D

08 июля, 2015

лучший момент детства или еще одна награда :)

в 3 ночи самое время писать пост, а особенно когда через два часа ты уже едешь в Америку. да наш выезд назначился на 5 утра, и мне не было смысла ложится спать потому что я только с работы пришла в 2 :) я решила поблагодарить Симу за награду и если честно я уже не припомню какая это по счету... вроде третья, но все же приятно :) поэтому отвечаю на вопросы, но сорри никому не передаю, просто не успею придумать...
ну твои вопросы заставили меня призадуматься.... :)

1) Расскажи о самом запомнившемся моменте из детства.
у меня все детство просто наполнено веселыми случаями и наверное это всегда будут самые светлые воспоминания :) но расскажу о том, что я еще не писала в блоге. я была храброй и в то же время трусливой личностью. как это? в моем случае все просто. в один день я могла провести маленького ребенка мимо стаи собак и чувствовать себя ответственной и даже глазом не моргнуть. а в другой день я могла бы с такой же "храбростью" убегать от этих собак :D и в один прекрасный день я шла со школы и вдруг почувствовав себя храброй стала проходить мимо большой рыжей собаки. она была мне не знакома, но почему то сразу стала идти на меня. я перепугалась и сразу же побежала, но собака то быстрей... в общем пробежав пару домом я перемахнула через высоченный забор какого то дома и сама не поняла как :D представьте меня класса 3 перепрыгивающею через забор раза в два больше...  а так, у меня всегда были стычки с дворовыми собаками и в большинстве случаем не в мою пользу...
2) Умеешь ли играть на музыкальном инструменте ( если да то на каком?)
в моем случае слово "умею" слишком громкое. я в жизни играла на 4 муз. инструментах: флейта, скрипка, фортепиано и гитара. сейчас больше всего я могу играть на фортепиано. но если вы дадите мне пару недель, то скорее всего я смогу вспомнить какой то концерт и на скрипке :)