23 января, 2015

март в январе.

итак настроение у меня сегодня на все +200600! а все почему? сейчас буду объяснять :)
слава Богу, сдала экзамены. гитара 78%, хотя могла бы и лучше, математику жду результатов... но от школы на неделю я избавилась а это первая причина радости  :)
так как я давно не писала у меня накопилось немного фотографий. в последний свободный ланч первого семестра решили пофотографироваться :D
 ребята, если кто то сейчас далек от экзаменов или так думает, говорю вам, учитесь прямо сейчас. я может и могла бы что то изменить еще по приезду в Канаду, но я всегда находила отмазки. к сожалению мы поздно всегда это осознаем... я лишь надеюсь что пройду математику и вздохну с облегчением... :)
а еще у нас Март. да, я вообще-то серьезно. сегодня на улице +5, все тает и я после того как проводила сестренку в школу решила прогуляться. так вот, чего мне не хватало зимой... я довольная, улыбка до ушей, прошла свои любимые места в городе :)
в наушниках позитивная музыка, которая становится музыкой этой весны, и я улыбаюсь всем прохожим, запросто машу людям которые машут мне из окон машин. вобщем мы обмениваемся хорошим настроением :D
ну разве эти фотографии не пахнут весной? :)
я не знаю как письменно передавать такое настроение, но я счастлива! в такие дни я думаю люди забывают обо всем плохом и улыбаются с надеждой на лучшее время, весна это же все по новому, надеясь самой стать лучше :) 
только забываешь, что это не весна, а январь... и еще будут метели. но я не хочу сейчас портить настроение, будут метели и морозы, буду писать про это. ведь погода всегда актуальная тема ;D
шла задрав гоову, нюхая весну, и наступя в лужу... не приметила... но даже то, что мои белые кеды стали в крапинку не испортило настроения :D
еще вчера я была у зубного, и мне сказали, что все отлично, и не долго осталось ходить в брекетах :)  счастье! а то чем ближе к результату, почему то болят сильнее зубы... последний момент и вернемся к школе. я недавно, буквально за пару-тройку дней, на одном дыхании посмотрела сериал "Мажор". я же фанат детективов, ну а тут еще и красавчик Павел Прилучный в главной роли :) честно, не ожидала что понравится, но теперь не могу дождаться 2 сезон... это и совет к просмотру, для любителей детективов, но у меня за этим следует вопрос: "кто то может подсказать что то подобное, главное русское?" сейчас покоряю сериал "метод Фрейда", кто в теме, буду рада предложениям :)
а теперь о школе, это мой проект по арту...типо Шеричку пыталась рисовать :)
ну и все те же школьные фото :)


всем улыбок, теплой погоды и улыбающихся прохожих ;)

12 комментариев:

  1. Вот это рисунок... Очень красивый!
    Здорово, когда наступает определённый момент, и ты понимаешь, что счастлив:))) Да будет так, чтобы это счастье было безграничным!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, согласна пусть будет безграничным :D

      Удалить
  2. Самой порой хочется чего-то русского, мне и посоветовали "Мажор"
    Вот из нерусского омгу посоветовать офигееенный сериал, затянул очень "Сотня", правда, там тоже не хватает сезона(
    Из русского..ну не знаю, наверняка ты все это смотрела уже: Глухарь, Сваты, Интерны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно смотрела) но спасибо)

      Удалить
  3. Это не детектив, но я бы посоветовала посмотреть сериал "Анжелика", мне нравится:))
    А фотографии чудесные!!))) Правда, так и веет весной:))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) смотрела Анжелика : D

      Удалить
  4. Удачи на экзаменах! Я поняла, что мало училась, когда сдавала зачет по экологии (было мало баллов), а на экзамене по культуре могла бы быть пятерка, если бы я учила ответы на все вопросы. Так что в этом семестре постараюсь набрать по всем предметам достаточно баллов для А и В. Математика для меня и до сих пор ужас. Все жду, когда она закончится. :D

    Вы с девочками такие милые :З А рисунок отличный получился.

    Русские сериалы не люблю, хотя с девчонками смотрели Физрука и Мажора пару серий. Еще смотрели Чернобыль и какой-то сериал о студентке из МГУ, где открылся портал в мир зла и она с какими-то волшебниками спасали Москву :D
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе понимаю, математика темный лес... Спасибо :) а вот про Чернобыль и физрук уже смотрела : D

      Удалить
  5. Рисунок просто ВАУ! :) Да и все фото такие светлые и наполненные позитивом!
    Мне в последнее время тоже почти каждый знакомы говорит о "Мажоре", что ж, пожалуй приступлю-ка я к просмотру. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю тебе понравится :)

      Удалить
  6. Какой оптимистичный и легкий пост! Действительно, будто весной повеяло! :)
    Фотографии - замечательные! Естественные и позитивные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно что понравился пост ;)

      Удалить