03 января, 2015

Новогодние дни.

для начала у меня два дела. первое это, я очень очень сильно поздравляю вас всех с Новым 2015 Годом, обнимаю и желаю вам что бы каким бы не был прошлый год, этот был в 100 раз лучше ;) второе это почему я нe писалa прeд новогодний пoст и послe новогодний с кучей фотографий и истории как я етo обычно делаю... дело в том что, нет, я не спала так долго после нового года :D просто y меня полетел ноут. причем в прямом смысле этого слова. он упал со стола и теперь нужно заново переустонавливать винду и надеяться что никакие данные не удалятся... но это о плохом, думаю пора переходить к счастливой части :)
парой слов, Новый год удался :) а поточнее: 31 декабря мы с Леной отправились в здание где будет праздник уже в час дня, что бы успеть все приготовить. потом к нам присоеденились еще немного человек. вобщем чистили картошку, гладили скатерти, украшали столы... давайте лучше  по фоткам :)
итак это мы уже все кто готовился, нарядные ждем у входа гостей :)
но вот и приготовления....
 Виталик скатерти гладил :)

 любишь покушать, люби и картошку чистить :D
я кстати сейчас пишу не со своего комьютера, а взяла и Томаса на парy часов. и поэтому так как тут нет photoshop, чувствую себя ужасно, все фото не обработаны....

 
 готовятся толочь картошку :D
 все самсунги...




  ну и все кто был на вечере, потом кто то еще оставался, а я, Маша, Томас и Эдик поехали к Тане домой :)
 я сильно не заморачивалась по поводу наряда, и ногти  меня вообще подвели. не отрасли должном образом... но хочу сказть по поводу этого геля, он мне понравился :) 
у Тани мы сначала пытались варить манты. в теории все знают а но практике... Эдик пришел на помощь :) пока варили кушать смотрели фильмы. сказать по честному я в этот новий год столько объелась....
 

 я уже писала что мы подарили Тане попугайчика на НГ, Эдик засунул руку в клетку что бы погладить его, а тот вцепился и не отпускает :D

 мы переварили манты :D потом объедались вкусными Таниными тортиками, но а к 6:30 все закончилось вот так :D как и должно было...
1 января, я проснулась в 12, а уже в 12:30 ехала в церковь, потому что в этот день объявлялись Валентин и Оксанка :) летом будет свадьба :)
после мы сидели и них дома, кушали все что осталась с НГ :D говорю же я просто так много ела что слов нет :D стыдно....
2 января утром я, Маша и Томас поехали в Виннипег отвозит щенков но продажу... какие же они милые  *__*


один развязал мне шнурок и только потом угомонился и уснул :D
а сегодня нас завалило снегом и я сижу дома... примерно вот так прошли мои Новогодние дни :)


10 комментариев:

  1. По фото даже и не скажешь, что они необработанные. Всё очень красиво, чётко и качественно!
    Я вот тоже в новогоднюю ночь объелась так, что живот очень потом болел...:D

    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну здорово как))) Большой компанией не скучно))) Картошку мальчики классно толкли :D
    Я полагаю, на фотографии мальчик возле клетки с попугаем - Эдик? Красивый мальчик)

    Что тебе подарили на НГ? И что ты дарила?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это мой братишка Эдик :) большой компанией правда скучно небыло))
      Я в основном деньги говорила чтоб дарили, поеду сама шопиться ;)

      Удалить
    2. деньги - уникальный вариант, сама такая же))
      а ты что-то дарила? всегда спрашиваю чужие идеи и беру себе их на заметку))

      Удалить
    3. Кошелек, косметика, хоккейная клюшка, попугай, наушники, часы, маме что для кухни, а младшей куклу ковбоя с лошадью :)

      Удалить
  3. Фото замечательные! Такие естественные и веселые!) Видно, что праздники удались :)

    ОтветитьУдалить