13 января, 2015

немного по домашнему...

Мда...один пост в неделю, так дело не пойдет господа... Я постараюсь исправится, но к сожалению пообещать ничего не могу. Какие то трудные дни идут, сейчас я пишу это лежа в кровати с трудом нажимая на экран. Потому что траванулась чем то, ну и ночка выдалась не из простых....
 Хотя давайте о хорошем :) меня небыло тут неделю, ну и ничего существенного за эти дни не случилось. Кроме того, что в пятницу я старалась тщательно готовится к тесту, на пн. Я же говорю, старалась ;)
Кружка любимого чая с ромашкой, пилочка и лаки для ногтей, а так же музыка, по идее не должны вписываться в общество математики...
 Но я типо формулы учу, но и эксперементирую с маникюром :D

А еще собака вписывается лучше всего в мою атмосферу...
В субботу я опять с утра сидела дома, единственное, вышла погулять с Шеричкой закутавшись как медведь в болоневые штаны и три кофты :D
Неет... Я не такая толстая на самом деле :D 
Но знаете, в такие ужасные минуты болезни, может придти что то радостное :) прямо сейчас ко мне поступило очень заманчивое предложение об одной поездке... Но как всегда я это делаю, расскажу поближе к тому дню :) так что не болейте, ребята, и не отчаивайтесь ;)

10 комментариев:

  1. Не знаю, как у тебя с тестом, а маникюр офигенный получился:D
    И такая милая собака^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :D а тест теперь придется писать позже из за болезни...

      Удалить
  2. какие уютные фотографии :))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные теплые фото!
    Маникюр - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюр шик! Я даже сохранила себе фото, хочу сделать и себе такую красоту, ты же не против? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против) рада поделится ;)

      Удалить