07 января, 2015

принцесса льда.

чувствую себя не очень удобно без своего компьютера. писать посты не хочется, фотографировать тоже. да и какой смысл если потом негде обработать фото? :( еще в начале каникул я фотографировала однy девочкy на катке... не смотрите на то, что  она в платье, было на самом деле жутко холодно.... так вот, положив фотографии в дальний и долгий ящик я рассчитывала обработать их в конце каникул. но теперь мне приходится пользоваться фотошопом в школе и расплачиваться за задержки  :D я конечно пользуюсь им в школе и английская версия не составляет для мeня труда, но при большом количестве фоток которые охота сделать за быстрое время я чувствую себя в нем как в гостях в первый раз. в моем, бывшем, фотошопе у меня все как по полочкам. куча экшенов которые очень помогают, все подстроено по размеру и если кто то потрогает там что то сразу становится понятно :) но пришлось выкручиваться как могу... нужно уметь ведь за любым компом работать. 
а еще я просто давно не выкладывала свои фотографии :)

мне кажется засчет яркого платья получилось неплохо, ну на первый взгляд :D
 

в школе учителя  теперь как будто хотят сказать: "все каникулы закончились детки, через 3 недели экзамены" грузят по полной, даже по гитаре... я сегодня за голову чуть не схватилась. как все это выучить? на математике скачем галопом, не только по Европе, но и по всем странам... к концу дня мой мозг как будто километраж пробегает. а еще почти -40... нет, нет, я не жалуюсь  :D
ну чуть чуть.... но несмотря на этo, я хочу поздравить всех, кто празднует сегодня, или ужe вчера, с Рождеством :) я думаю не важно какого числа мы отмечаем этот праздник, 25 декабря или 7 января. главное не забывать истинного значения этого дня. пусть в вашем доме всегда царит тепло и радость ;)


16 комментариев:

  1. Хорошие, красивые фотографии! Жила бы я в Канаде, непременно провела бы с тобой фотосессию :)))
    А насчёт Рождества ты права - Бог у нас у всех один, и совсем не важно, какой мы веры:)
    Кстати, с прошедшим Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) я бы тоже с удовольствием провела фотосет ;)

      Удалить
  2. идея с катком очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, пользоваться "не своим" фотошопом весьма затруднительно!) Но не смотря на трудности фото получились отличные! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии))
    Удачи на экзаменах)

    ОтветитьУдалить
  5. Wow lovely dress!!! nice post!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии невероятно красивые!
    Удачи тебе с учебой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фото очень красивые)
    Девушка получилась невероятно естественной, и как будто не чувствовала холода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) я все таки думаю ей было немного холодно...

      Удалить
  8. нереально красивые фотографии:)

    ОтветитьУдалить