29 января, 2015

freedom.

Небольшие каникулы в эту неделю значат для меня подьем в пол 6 утра а так же просто сгусток идей которые я не могу полностью воплотить в реальность. Такое бывает, есть возможность с одной стороны, и ее же нет с другой :) вобщем то я еще потерплю и надеюсь мои идеи тоже...сегодня поедем с папой за новым жестким в компьютер и надеюсь хоть что то наладится. А то я умираю без фотошопа, которого я лишилась с приходом каникул. Но я рада что у меня есть свободное время и машина. Я могу выехать за город и спокойно сделать пару кадров :)

"Что же для нас значит свобода? Для одних это полная независимость от других, а для кого то наоборот быть рядом с любимыми и дорогими людьми. Кто то называет свободой делать то, что хочется. Пусть и бездумно или " на зло". Или просто глупо, но попробовать, то что задумал. А есть те, кто считает себя свободным получая все, на блюдечке. Я готова пробовать, падать, вставать, учится на своих ошибках, делать выбор самой или советоваться с другими, продолжать идти и не останавливаться. Каким бы сложным не был путь, моя свобода это иметь право идти дальше."



Эти каникулы, которые уже на половину прошли :( еще и значат для меня чуть больше рисовального творчества... Ну как пойдет вдoхновение, которое между прочим обычно приходит на ночь. Оно не знает какой у меня часовой пояс :D 

Пока рисую всякую ерунду, обдумываю новый дизайн для блога...вот уж сложно это никогда бы не подумала.... Потому, что я хочу сделать что то не "тяп-ляп" а то, что будет долго радовать мне глаз :)
А вот еще хотeла чем поделиться: я сделала расписание на следующий семестр и оно мне нравится. Два английских и физра :) шикарно просто. А два английских пришлось взять что бы при поступлении в универ не сдавать IELTS. А вот за экзамен до сих пор нет оценки... Я начинаю волноваться :(
Еще хотела поделиться одной мыслью, это то как я рада, что обычно выкладываю много фотографий в блог. Порой я задумывалась, "а зачем? А оно кому то надо?" да, мне оказывается очень надо. Сколько фоток пропало со сломаным компом, но зато что то есть у меня здесь :) а еще я верю в то, что блог хоть кому то помогает. Ну по крайней мере я познакомилась с тройкой ребят которые на пути в Канаду натыкались на мой блог и потом я рассказывала что могла :) и я очень рада что от моих постов, порой глупых, есть хоть какая то польза :D в любом случае, спасибо всем кто читает меня и смотрит фотографии, для меня это много значит ;)

10 комментариев:

  1. Для меня свобода - это возможность быть самой собой, той, какая я есть. Самовыражаться, не слушать других и просто жить в своё удовольствие ^^
    Шикарные фото за городом^^*

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, фотографии твои я могу смотреть вечно, кстати, было бы еще очень интересно посмореть твои рисунки и услышать, как ты играешь на гитаре. Я считаю тебя большой умничкой!)

    У меня есть профиль на фликре, и я возблагодарила вселенную за то, что там остались какие-то фотки (а помимо фликра еще и на диски часто записывала фотки все, чтоб не мусорить комп). А потом раз и все с компа слетело. Слез былоо)))

    Отдельно хочу сказать за фотку с мольбертом..классная, очень понравилась))) Вроде такая обычная, но классная)))

    А, и на счет дизайна блога. Ох, как я тебя понимаю, я себе доолго делала-переделывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне безумно приятно :) может когда то я осмелюсь записать видео как играю на гитаре... А с дизайном просто очень надеюсь что то придумаю :)

      Удалить
  3. Конечно, талой блог помогает! Оль, ты что!? Интересно читать о твоих канадских буднях, школе, расписании и местах, где ты бываешь.
    Блог потрясающая вещь: продлистав архивы, столько всего вспоминаешь, столько фотографий находишь.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, а иногда даже читаешь и понимаешь что в реальной жизни эти мелочи забываются а так все можно вспомнить :)

      Удалить
  4. "Моя свобода это иметь право идти дальше" - потрясающе звучит! Отличная мысль!
    Очень понравились фото и рисунки! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить