28 февраля, 2015

я вчера шла с катка, закутала нос в шарф и смотрела на небо. оно такое звездное было, я первый раз видела его таким в пределах города, красота :) все мое нытье и плохое настроение это такая чушь, я просто зря убиваю время на то, что принимаю пустяки близко к сердцу. правда это так. но сегодня я не хочу говорит об этом :)
мои школьные дни становятся веселей, благодаря 4 девочкам ну и может другим людям тоже, но в основном им :)
 здесь еще Жени не хватает, она не захотела вредная фотаться :D я убрала арт и стала жить счастливее, физкультура все таки поднимает настроение, потому что мы там танцуем кантри сейчас, это нереально круто :D а еще на ланче мы просим комнату для драмы, там зеркало большое и танцуем сами по себе. вобщем я поняла, как ты смотришь сам на любую ситуацию, такой она и будет :) просто я зря потратила неделю на всякие глупые грусти...
а плохие оценки можно исправить и подтянуть, боль от физкультуры пройдет и все такое... ;D
еще после школы фотографировала Машу и Томаса. фотки получились не такими как ожидались, потому что у них уши замерзли :D

а теперь дурацкая история про то как пол школы в этот день пытались помочь с моим контуженым фотоаппаратом :D

25 февраля, 2015

нечего сказать.

я пришла домой, просто упала на кровать и все. больше не могу. да, сейчас будет нытье не входящее в рамки моих обычно позитивных постов, но я все равно запечатлею это здесь. я не собираюсь оправдываться почему меня так долго не было. и я не расстроюсь если никто даже не прочитает этот пост. я выгребу, отосплюсь и следующий мой пост как всегда будет хорошим и с приятными фотографиями. ну а сейчас я готова рыдать в подушку. мои дни больше походят на дни зомби-робота-зубрилы... я никогда не делала столько уроков каждый день и что самое интересное, я все равно не учусь на 5 :D а вообще смысл есть?
вчера я волонтировала одна и это было ужасно... еще на физре мы играем в тупые игры типо вышибал и из за того что мячик часто бросала отнимается вся правая рука. сегодня я отпахала 2 урока физры без остановки, потому что на ланче отрабатывала пропуск, поход к зубному.который кстати тоже радости не принес. еще тест плохо написала сегодня, на другом английском вообще ничего не понимаю сижу. я просто хочу лечь и проспать 4 месяца...
у всех ведь бывает предел... но я скажу что у меня это еще не предел, просто сил нету, слишком устала и в основном кстати физически. только наверное если 2 оставшихся дня этой недели пройдут плохо будет предел... еще я свой арт челлендж провалила. да я рисую, но не каждый день и в основном это скетчи. может когда то я их выложу.
а сейчас 8 вечера, но я иду спать и обнимать свою собаку.
пожалуйста не грустите, это плохо... :( я тоже постараюсь улыбаться.


19 февраля, 2015

University of Manitoba: tour

сегодня мы со школой, вернее с теми кто хотел из 11-12 классов ездили в Университет Манитобы, как бы на экскурсию или день открытых дверей :) на желтом автобусе, как в фильмах в далекий путь, только это не было так весело. каждый сам по себе и единственное мы замерзали все вместе... -30 на улице. в универ в этот день приехало еще школ 7 и там такой кипишь стоял...но наверное там так всегда, придется привыкать. итак возможно этот университет станет моим следующим местом учебы :)
в начале кто хотел около 40 минут ходили с гидом по всему городку, но мы с Женей опоздали на это место и поэтому пошли сами куда глаза глядят и ведут проходы. и забрели туда где никого из школьников вроде как и быть не должно, спросили дорогу и вернулись туда откуда пришли :) стояли и мялись очень долго, потом наконец то решились подойти к волонтерам в желтых футболках...
один чувак объяснил нам, что если мы хотим попасть в School of Art, куда мы собственно и собирались, нам нужно в 11:00 подойти к колонне в буквой N. легко, только ждать оставалось около часа и мы пошли снова бродит по центру универа и на улицу.
в центре в основном кафе, маленькие магазинчики, даже банк есть :) здание конечно же само по себе старое, это очень заметно, но лет то ему сколько? :D
 не обращайте внимание на мое странное лицо, было очень холодно :D

16 февраля, 2015

пешком с навигатором.

ну вот и пришло время рассказать о моих, вернее наших с Таней злоключениях в Виннипеге :D громко сказано, но говорят нельзя полностью прочувствовать город не пройдясь по нему пешком. итак я люблю гулять пешком, что по своему городу, что в незнакомых. поэтому впервые прошлась по Виннипегу и за те часты разы что я бывала здесь на машине, поняла всю правду этого высказывания :)
мы отправились в Винипег с Машей и Томасом на тех условиях что после музея не будем ныть и звонить каждые пол часа а дожидаться в ближайшем кафе. я благополучно забыла в машине шапку и мы пошли в музей. ну во первых там было очень скучно. может быть просто потому что мы не канадцы? и знать их историю как то не очень, следующий раз лучше пойдем в арт галлерею :)
несколько вещей которые стоили внимания, это классные переходы по этажам, маленький макет музея, фотоаппарат и дневник журналиста за 1987 год и подъем на верх :)
 те самые переходы вместо лестницы, и что самое прикольное было там на каждом этаже парочки стояли. я конечно понимаю что день Святого Валентина, но почему именно музей???
маленький макет, простите с улицы я не сфотографировала здание мороз был -30 :D
здание всего лишь 8-ми этажное, но мы поднимались на самую верхушку, это пожалуй самая интересная часть :D

13 февраля, 2015

lets talk about... pink!

оказывается у меня в гардеробе нет розовых вещей. тчк.
***
что же наверное это немного странно учитывая то, что я блондинка и девушка. но я не придерживаюсь этих принципов, просто раньше была зациклена на том как не люблю этот цвет и вот итог... а между прочим недавно я поняла что он мне идет ;) но я немного не об этом, просто подвести к теме. да, ведь сегодня (я думаю у вас, а у нас завтра) день Святого Валентина! включаем сердечки и всякую милоту *__* кто не понял это был сарказм. но я считаю что большинство людей либо всей душой ненавидят этот праздник и открыто, прямо таки ненавистно заявляют об этом (в основном одинокие), либо любят его и отмечают с друзьями или второй половинкой :) но в меньшинстве те, кто совсем нейтрально относятся. итак, я не знаю к какой категории отношусь сейчас, но пару лет назад, да и прошлый год я была ненавистником этого праздника. кстати без оснований! думаю как и часть ненавистников. но давайте сломаем мои рамки или границы, и сейчас относясь спокойно к этому дню, можно поговорить о нем не совсем формально :)
я вот например хочу увидеть свадебные фотографии некоторых парней которые бегали за мной :D давайте будем сегодня позитивными и откровенными с собой. ведь по любому за каждой девочкой хоть раз в жизни бегал мальчик ну или уже парень. дарил цветы-конфеты-мишки... а вы общаетесь сейчас со своими прошлыми поклонниками? ;)
я вот нет, прошлое в прошлом. хотя мне иногда стыдно, у меня грубоватые методы отшива, особенно когда их не понимают с первого раза :D поэтому цветочки по почте, для меня не романтика. и да мишка на фото не мой :D я хочу просто вот что сказать, не отчаивайтесь если вы одна в этот день. я имею в виду без парня. всему свое время :) просто глядя на некоторых девочек в школе, когда их подружки получают анонимны валентинки а они стоят и грустят, становится самой грустно, хочется подойти подарить ей цветочек и сказать: "не тупи и не грусти, придет время и все будет" может я и вправду слишком грубая и наивная? :( но это то как я понимаю.

10 февраля, 2015

winter wonderland.

снова я забываю нажать на кнопку "публикация" для очередного пустого сообщения. ведь именно так сейчас выглядят мои идеи и вдохновение. но есть хорошая новость для поста :) сегодня у нас просто красота на улице... завалило снегом и к тому же тепло. ради этого можно прогулять школу и уехать фотографироваться в волшебное место...

но знаете как говорят, что красота порой бывает обманчива, ну или жестока... в такую погоду опасно ездить на машине. меня раза три занесло пока я до дома добралась, и поэтому в такую погоду пешком наверное гораздо безопасней ходить :)
кстати если вы видели девочку замотанную в шарф, с цветным рюкзаком и в кедах.... это была я :D только я додумалась в снег по колено обуть кеды, забыв что мне нужно идти пешком 20 мин. до машины.... а люди едут и смотрят на меня как на психа из окон машин :D

05 февраля, 2015

Art Challenge.

привет! итак я забегаю сюда на пару минут что бы поделится своей недавно пришедшей идеей, потому что тогда мне будет стыдно не выполнять ее :) я устраиваю себе 50-ти дневный challenge по искусству. хотя в данном случае это слово слишком громко сказано :D но в любом случае рассказываю, что я собираюсь делать.
на протяжении следующих 50 дней каждые день я должна что то делать. либо рисунок, либо что то интересное и художественное в фотошопе, или же что то к веб дизайну... тоесть каждый день я буду творить и развивать воображение :D я думаю это будет сложно хотя и полезно. и надеюсь что каждые 5-10 работ я буду выкладывать сюда.... все написала, теперь не отмажусь если что :D
а завтра мне нужно закончить этот рисунок, и пускай он будет стартом следующих 50 :)
по новостям мне даже нечего рассказать... вот такая скучная жизнь у школьника. тем более у меня,  даже почти ни с кем из друзей не вижусь. но завтра надеюсь все поменяется :)

03 февраля, 2015

о волонтерстве.

наконец то мои пальцы снова прыгают по привычной русской клавиатуре, на привычном ноутбуке :) и пожалуй это единственная хорошая новость прошедшего дня... да, начался второй семестр хуже чем хотелось бы. тоесть все мое счастье по поводу "клевого" рассписания улетучилось, потому что я могу взять английский теперь SDL, там ты всю программу делаешь сам, тоесть либо тянешь на весь семестр, либо делаешь по своим силам, хоть за 2 месяца это. классно звучит, тебя никто не трогает, сам себе идешь как хочешь. только проблема в том, что место есть только на 6 период.... а так у меня 3 первых урока и домой. ну почему ни один семестр не может пройти тихо мирно и без загвоздок? :( или я сама их себе создаю?
сегодня мои мысли вообще витают где то в облаках, я пропустила почти все на обоих английских что говорили, но зато наконец то придумала дизайн для блога :) осталось всего лишь воплотить это в жизнь... а единственное что я запомнила, это то, что 70% основного английского составляет командная работа. я терпеть не могу работать в парах или в группах в таком случае! третьим на физкультуре, я не нашла кабинет, звучит странновато, и поэтому пошла в офис что бы взять бумагу для волонтерства. да, теперь я буду в больнице работать за просто так 110 часов :)

 но это плюс когда поступаешь в универ. ах да в тему об университете, я наконец то определилась с факультетом, и мне кажется я еще нигде это не упоминала, поэтому я расскажу обо всем подробней через пару недель ;)
голова просто кругом, когда утром я просыпаюсь с мыслями: "сегодня надо сделать то, написать кому то, выяснить это, поехать туда то, не забыть бы что то...." ох... я просто хочу зыраться с головой в одеяло, обнять Шеричку и пусть все за меня этто сделают. но приходится вставать, врезаться в стенку и начинать новый день :D
кстати за каникулы я из дельного сделала только пару рисунков в скетчбук и сплела наконец то фенечку Anthem Lights.