05 февраля, 2015

Art Challenge.

привет! итак я забегаю сюда на пару минут что бы поделится своей недавно пришедшей идеей, потому что тогда мне будет стыдно не выполнять ее :) я устраиваю себе 50-ти дневный challenge по искусству. хотя в данном случае это слово слишком громко сказано :D но в любом случае рассказываю, что я собираюсь делать.
на протяжении следующих 50 дней каждые день я должна что то делать. либо рисунок, либо что то интересное и художественное в фотошопе, или же что то к веб дизайну... тоесть каждый день я буду творить и развивать воображение :D я думаю это будет сложно хотя и полезно. и надеюсь что каждые 5-10 работ я буду выкладывать сюда.... все написала, теперь не отмажусь если что :D
а завтра мне нужно закончить этот рисунок, и пускай он будет стартом следующих 50 :)
по новостям мне даже нечего рассказать... вот такая скучная жизнь у школьника. тем более у меня,  даже почти ни с кем из друзей не вижусь. но завтра надеюсь все поменяется :)


удачи всем и вдохновения ;) 

10 комментариев:

  1. Удачи тебе в этом, так сказать, марафоне!
    Всегда люблю смотреть твои работы, они шикарны =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо,какое серьезный марафон)))удачи)))
    Уже вижу,что рисунок просто шедевральный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он пока далек от шедевра, но спасибо :)

      Удалить
  3. Здорово;) надеюсь вскоре мы полюбуемся твоими работами;)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе в твоем проекте! Ждем твоих работ! :)
    Шикарный волк! Очень интересно увидеть готовый рисунок!)

    ОтветитьУдалить
  5. This is amazing, you're very talented.


    Would you like to follow each other? Let me know.

    123danielle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить