03 февраля, 2015

о волонтерстве.

наконец то мои пальцы снова прыгают по привычной русской клавиатуре, на привычном ноутбуке :) и пожалуй это единственная хорошая новость прошедшего дня... да, начался второй семестр хуже чем хотелось бы. тоесть все мое счастье по поводу "клевого" рассписания улетучилось, потому что я могу взять английский теперь SDL, там ты всю программу делаешь сам, тоесть либо тянешь на весь семестр, либо делаешь по своим силам, хоть за 2 месяца это. классно звучит, тебя никто не трогает, сам себе идешь как хочешь. только проблема в том, что место есть только на 6 период.... а так у меня 3 первых урока и домой. ну почему ни один семестр не может пройти тихо мирно и без загвоздок? :( или я сама их себе создаю?
сегодня мои мысли вообще витают где то в облаках, я пропустила почти все на обоих английских что говорили, но зато наконец то придумала дизайн для блога :) осталось всего лишь воплотить это в жизнь... а единственное что я запомнила, это то, что 70% основного английского составляет командная работа. я терпеть не могу работать в парах или в группах в таком случае! третьим на физкультуре, я не нашла кабинет, звучит странновато, и поэтому пошла в офис что бы взять бумагу для волонтерства. да, теперь я буду в больнице работать за просто так 110 часов :)

 но это плюс когда поступаешь в универ. ах да в тему об университете, я наконец то определилась с факультетом, и мне кажется я еще нигде это не упоминала, поэтому я расскажу обо всем подробней через пару недель ;)
голова просто кругом, когда утром я просыпаюсь с мыслями: "сегодня надо сделать то, написать кому то, выяснить это, поехать туда то, не забыть бы что то...." ох... я просто хочу зыраться с головой в одеяло, обнять Шеричку и пусть все за меня этто сделают. но приходится вставать, врезаться в стенку и начинать новый день :D
кстати за каникулы я из дельного сделала только пару рисунков в скетчбук и сплела наконец то фенечку Anthem Lights.                                  
 

что я могу сказать о волонтерстве? ноги болят и язык заплетается :D в наши с Таней задачи сильно много не входит. подмести, полить цветы, раздавать ланч пациентам, разговаривать с ними. кстати я научилась называть их пациенты, а не бабушки и дедушки :) место у ннас скучное, в основном пожилые люди после операций. лично для меня больница вообще сложное место, а тут вообще не просто... но это не плохо хотя бы как для личности.
нам разрешили разрисовать доску пока небыло работы :) и кстати нас раза три точно спрашивали не сестры ли мы? :D а еще была ужасная ситуация, когда там ходил один доктор и очень грозно все время на нас смотрел... ну я Тане и говорю, типо он наверное нас невзлюбил, крутимся тут под ногами, мешаемся... и пошла у нас эта тема, а в итоге оказалось что он чуть чуть русский знает. хотя все они знают больше чем говорят, и стыдно и смешно :D все время так попадаюсь... 
а Таня опять дернулась :D она бы убила меня за это фото...
все день закончился, я дико устала и иду спать :(

2 комментария:

  1. А мне на следующей неделе только на учебу и расписания пока нет:( хотя я уверенна, что мне как всегда с ним "повезет" либо все пары в 9 будут начинаться либо в 6 заканчиваться... Вобщем я пока вкушаю последние мгновения каникул;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно) отдыхаем пока есть возможность :)

      Удалить