16 февраля, 2015

пешком с навигатором.

ну вот и пришло время рассказать о моих, вернее наших с Таней злоключениях в Виннипеге :D громко сказано, но говорят нельзя полностью прочувствовать город не пройдясь по нему пешком. итак я люблю гулять пешком, что по своему городу, что в незнакомых. поэтому впервые прошлась по Виннипегу и за те часты разы что я бывала здесь на машине, поняла всю правду этого высказывания :)
мы отправились в Винипег с Машей и Томасом на тех условиях что после музея не будем ныть и звонить каждые пол часа а дожидаться в ближайшем кафе. я благополучно забыла в машине шапку и мы пошли в музей. ну во первых там было очень скучно. может быть просто потому что мы не канадцы? и знать их историю как то не очень, следующий раз лучше пойдем в арт галлерею :)
несколько вещей которые стоили внимания, это классные переходы по этажам, маленький макет музея, фотоаппарат и дневник журналиста за 1987 год и подъем на верх :)
 те самые переходы вместо лестницы, и что самое прикольное было там на каждом этаже парочки стояли. я конечно понимаю что день Святого Валентина, но почему именно музей???
маленький макет, простите с улицы я не сфотографировала здание мороз был -30 :D
здание всего лишь 8-ми этажное, но мы поднимались на самую верхушку, это пожалуй самая интересная часть :D

не высоко, но весь центр города видно :) с каждым разом пытаюсь внушить себе что то хорошее об этом городе, найти позитивную сторону, но не могу... но мне придется сдружиться с ним, потому что наверное предстоит жить здесь 3-4 следующих года...


немного отдыха и довольных лиц :D
а теперь начинается самая веселая часть. с одной парой варежек на двоих, без шапок, благо я догадалась шарфом замотаться, с навигатором в телефоне в одной руке, придерживая варежки у носа в другой мы выкарабкались на холод :D 
кто замерз? мы замерзли? :D прошли больше километра, и ничего не нашли... ну вот же навигатор показывает кафе за поворотом.. короче он тупанул, мне было лень доставать и морозить руку без варежки поэтому я начала тыкать в экран носом :D благодарочка создателям сенсорных телефонов. видели вы бы как люди из машин смотрели :D в растерянности мы с Таней смотрели по сторонам, просто хоть куда то зайти погреться, и увидели как какой то парень спускается в подземку. ура! зашли погреться и заблудились... Очень странно там было, магазины все закрыты, сломанный элеватор и откуда то раздается жутковатая музыка как из музыкальной шкатулки. Ходило пару странных людей, а мы все шли и не осмеливались спросить у них дорогу. Потом нам на пути попалось два вроде бы вменяемях дядечки... Но они так тупили пока объясняли:
"- вы не подскажете где здесь наверху самое ближнее кафе?
- самое ближайщее кафе наверху.
- да мы понимаем, но где именно?
- значит вам нужно завернуть направо, там лестницы с выходом и наверху вокруг очень много кафе.
- но вы не знаете наверху именно примерно в скольки улицах отсюда?
- нет не знаем, но вы можете пойти выпить с нами пиво.
- ??? "
не спасибо :D вобщем выбрались мы оттуда больше по интуиции и о чудо! прямо на другой стороне улицы подмигивал надоевший Tim Hortons, но я никогда раньше не была так рада видеть эти буквы :)
мы немного отогрелись там и перекусили, а потом решили прогуляться вниз по этой улице, вдруг что то интересное попадется. но когда выходили из кафе я заметила на отъезжающем автобусе надпись Polo Park, это самый нормальный молл в Винипеге. и тут же идея, а поехали в молл? и там дождемся Томаса с Машей. то как мы искали автобус уже другая история, сначала одна женщина подсказала нам автобус с этой остановки, но до него было ждать 10 мин и мы вернулись в тимс. там другая тетенька извинилась что услышала наш разговор, но объяснила нам что с этой остановки автобус в молл идет 50 мин, чрез весь город. поэтому она сказала нам про другую остановку в паре кварталов, откуда до молла 10 мин, мы поблагодарили и опять бегом по холоду. пришли на остановку, благо до автобуса ждать 7 мин. и тут к нам подваливается пьяный индеец :D сначала он что то там сам с собой говорил, потом стал гадать по сколько нам лет. 13, 16, 25? стоит и смеется, у меня дочка дома 16ти лет... жалко эту девочку стало :(  потом он предлагал Тане стать его валентинкой, блин вот тут мы и дали деру, к счастью автобус подошел...  
кое как справившись с дурацким автоматом по оплате проезда, доехали до молла, и что вы думаете тут? нас попросили уйти потому что он был закрыт О_о наверное в честь праздника.. нам ничего не оставалось как пойти в какую то забегаловку напротив, потому что ноги уже отказывались искать что то поприличней... сидя там и обдумывая что делать оставшиеся часа 2, я вдруг заметила в проезжавших машинах акуру как у Эдика...  и тут как это бывает будто лампочка включилась в голове :) он был в Винипеге и уже через пол часа мы грелись в его машине по пути домой :)
вот так вот я провела день всех влюбленных :D немножко неожиданно но весело и будет что вспомнить :) 

2 комментария: