25 февраля, 2015

нечего сказать.

я пришла домой, просто упала на кровать и все. больше не могу. да, сейчас будет нытье не входящее в рамки моих обычно позитивных постов, но я все равно запечатлею это здесь. я не собираюсь оправдываться почему меня так долго не было. и я не расстроюсь если никто даже не прочитает этот пост. я выгребу, отосплюсь и следующий мой пост как всегда будет хорошим и с приятными фотографиями. ну а сейчас я готова рыдать в подушку. мои дни больше походят на дни зомби-робота-зубрилы... я никогда не делала столько уроков каждый день и что самое интересное, я все равно не учусь на 5 :D а вообще смысл есть?
вчера я волонтировала одна и это было ужасно... еще на физре мы играем в тупые игры типо вышибал и из за того что мячик часто бросала отнимается вся правая рука. сегодня я отпахала 2 урока физры без остановки, потому что на ланче отрабатывала пропуск, поход к зубному.который кстати тоже радости не принес. еще тест плохо написала сегодня, на другом английском вообще ничего не понимаю сижу. я просто хочу лечь и проспать 4 месяца...
у всех ведь бывает предел... но я скажу что у меня это еще не предел, просто сил нету, слишком устала и в основном кстати физически. только наверное если 2 оставшихся дня этой недели пройдут плохо будет предел... еще я свой арт челлендж провалила. да я рисую, но не каждый день и в основном это скетчи. может когда то я их выложу.
а сейчас 8 вечера, но я иду спать и обнимать свою собаку.
пожалуйста не грустите, это плохо... :( я тоже постараюсь улыбаться.


2 комментария:

  1. Это все временные трудности. Все обязательно наладится. Ждем скетчи)

    ОтветитьУдалить